Упаковка без целлофана – подделка или оригинал?

При покупке парфюмерной продукции - совершается ли она в традиционном или интернет-магазине - покупатель всегда хочет быть уверен в подлинности товара, ведь контрафакт может не только не соответствовать ожиданиям по качеству, но и быть опасным для здоровья. Первое, на что обращает внимание счастливый обладатель новенького аромата - это упаковка.

Существует расхожее потребительское мнение о том, что "правильные" духи или туалетная вода всегда упаковываются в картонную упаковку и целлофан. Но что же делать, если ваша покупка не имеет верхнего слюдяного упаковочного слоя?

Спешим заверить волнующихся любителей брендовой парфюмерии: отсутствие целлофана не является признаком подделки.

Традиции упаковки весьма отличаются в зависимости от производителя аромата, и предсказать, увидеть строгую логику или закономерность в этом явлении довольно сложно. Так, некоторые фирмы, выпускающие селективы, например, Annick Goutal, Creed, L'Artisan Parfumeur, пленку не используют вовсе, и если вам попался нишевый парфюм в слюде, то скорее всего упаковку позволила себе дополнить фирма-продавец или интернет-магазин, ориентируясь на придирчивого покупателя и стараясь сохранить целостность оригинальной коробочки.

Производители популярных парфюмерных брендов, таких как Adidas, Puma, Ferrari, также пакуют продукцию без целлофана. У других компании ситуация со схемами упаковки предлагаемых продуктов еще более запутанная. Так большинство мужских ароматов Hugo Boss продается завернутыми в слюду, а женский вариант Hugo Boss Hugo Woman предлагается в коробочке без дополнительной обертки.

Решение о разновидности упаковки может зависеть от количества приобретаемого парфюма. Например, небольшие объемы (30 мл) Gian Marco Venturi Woman выходят в продажу в аккуратных традиционных коробочках, тогда как более крупные флаконы в 50 и 100 мл бережно заворачивается в целлофан.

Другими словами, наличие или отсутствие внешней целлофановой упаковки при приобретении парфюмерной продукции не может быть однозначным критерием подлинности или подделки. Каждому брендовому товару соответствует ряд признаков, тщательно соблюдаемых производителем: композиция, сила и соотношение запахов, форма, размеры, качество, цвет флакона и коробки, надписи и рисунки на них. На эти свойства и следует ориентироваться, а лучше – приобретать парфюмерию у проверенных продавцов.

Бесплатный звонок
8-800-555-97-70
8 (495) 668 06 02
Пн - Вс, 9:00 - 21:00
звонок менеджера магазина
Узнайте первыми о скидках и акциях - подпишитесь на рассылку!
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы принимаете Положение о конфиденциальности персональных данных и защите информации.
  • Подобрать аромат
  • Топ ароматов
  • Рассылка
  • Новости
  • Статьи
(45 на основе 6  оценок)


13 марта 2013, 17:38

SpellSmell


 

Василий Архипов по материалам SpellSmell.ru
Корзина
Войти в личный кабинет
Получить код корзины
Последние покупки в SpellSmell.ru:
Beautimatic Aqua di Rio
Beautimatic Aqua di Rio
2 130  руб
Ex Nihilo Fleur Narcotique
Ex Nihilo Fleur Narcotique
от 3 420  до 25 440 руб
Escentric Molecules Molecule 01
Escentric Molecules Molecule 01
от 5 170  до 5 610 руб
Еще покупки