ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Топ бренды
Написать в магазин
Статьи о парфюмерии

Упаковка без целлофана – подделка или оригинал?

13 марта 2013, 17:38
Обновлено: 12 октября 2021 года
0

При покупке парфюмерной продукции - совершается ли она в традиционном или интернет-магазине - покупатель всегда хочет быть уверен в подлинности товара, ведь контрафакт может не только не соответствовать ожиданиям по качеству, но и быть опасным для здоровья. Наличие специальной обертки зачастую свидетельствует в пользу подлинности продукта, но далеко не всегда является гарантом качества.

Первое, на что обращает внимание счастливый обладатель новенького аромата - это упаковка. Существует расхожее потребительское мнение о том, что "правильные" духи или туалетная вода всегда упаковываются в картонную упаковку и целлофан. Но, что же делать, если ваша покупка не имеет верхнего слюдяного упаковочного слоя?

Спешим заверить волнующихся любителей брендовой парфюмерии: отсутствие целлофана не является признаком подделки. Традиции упаковки весьма отличаются в зависимости от производителя аромата, и предсказать, увидеть строгую логику или закономерность в этом явлении, как ни странно, довольно сложно.

Так, некоторые фирмы, выпускающие селективы, например, Annick Goutal, Creed, L'Artisan Parfumeur, пленку не используют вовсе, и если вам попался нишевый парфюм в слюде, то, скорее всего, упаковку позволила себе дополнить фирма-продавец или интернет-магазин, ориентируясь на придирчивого покупателя и стараясь сохранить целостность оригинальной коробочки. Производители популярных парфюмерных брендов, связанных со спортом и автомобилями также пакуют продукцию без целлофана. Например:

  • Adidas;
  • Puma;
  • Ferrari.

Аромат Creed Aventus

Запутанная история

У других компаний ситуация со схемами упаковки предлагаемых продуктов еще более сложная. Так большинство мужских ароматов Hugo Boss продается завернутыми в слюду, а женский вариант Hugo Boss Hugo Woman предлагается в коробочке без дополнительной обертки. Дать точный ответ на вопрос, почему так происходит сложно, ведь марка не дает пояснений.

Дело в объеме?

Решение о разновидности упаковки может зависеть от количества приобретаемого парфюма. Например, небольшие объемы (30 мл) Gian Marco Venturi Woman выходят в продажу в аккуратных традиционных коробочках, тогда как более крупные флаконы в 50 и 100 мл бережно заворачивается в целлофан.

Женские духи GianMarco Venturi Woman

Вывод

Другими словами, наличие или отсутствие внешней целлофановой упаковки при приобретении парфюмерной продукции не может быть однозначным критерием подлинности или подделки. Каждому брендовому товару соответствует ряд признаков, тщательно соблюдаемых производителем: композиция, сила и соотношение запахов, форма, размеры, качество, цвет флакона и коробки, надписи и рисунки на них. На эти свойства и следует ориентироваться, а лучше – приобретать парфюмерию у проверенных продавцов.

Наталья Гнеушева
Автор статьи
по материалам SpellSmell.ru

Подпишитесь на рассылку!

Узнавайте первыми о наших новых статьях