СпеллСмелл
Качество и скорость!
  • Рассылка
  • Новости
  • Статьи
Пн - Вс, 9:00 - 21:00 (время МСК)
Выбор региона:

Упаковка без целлофана – подделка или оригинал?

(4.5 из 5 на основе 8  оценок)


13 марта 2013, 17:38

При покупке парфюмерной продукции - совершается ли она в традиционном или интернет-магазине - покупатель всегда хочет быть уверен в подлинности товара, ведь контрафакт может не только не соответствовать ожиданиям по качеству, но и быть опасным для здоровья. Наличие специальной обертки зачастую свидетельствует в пользу подлинности продукта, но далеко не всегда является гарантом качества.


Содержание:

Первое, на что обращает внимание счастливый обладатель новенького аромата - это упаковка. Существует расхожее потребительское мнение о том, что "правильные" духи или туалетная вода всегда упаковываются в картонную упаковку и целлофан. Но, что же делать, если ваша покупка не имеет верхнего слюдяного упаковочного слоя?

Спешим заверить волнующихся любителей брендовой парфюмерии: отсутствие целлофана не является признаком подделки. Традиции упаковки весьма отличаются в зависимости от производителя аромата, и предсказать, увидеть строгую логику или закономерность в этом явлении, как ни странно, довольно сложно.

Так, некоторые фирмы, выпускающие селективы, например, Annick Goutal, Creed, L'Artisan Parfumeur, пленку не используют вовсе, и если вам попался нишевый парфюм в слюде, то, скорее всего, упаковку позволила себе дополнить фирма-продавец или интернет-магазин, ориентируясь на придирчивого покупателя и стараясь сохранить целостность оригинальной коробочки. Производители популярных парфюмерных брендов, связанных со спортом и автомобилями также пакуют продукцию без целлофана. Например:

  • Adidas;
  • Puma;
  • Ferrari.

Аромат Creed - Aventus

У других компаний ситуация со схемами упаковки предлагаемых продуктов еще более сложная. Так большинство мужских ароматов Hugo Boss продается завернутыми в слюду, а женский вариант Hugo Boss Hugo Woman предлагается в коробочке без дополнительной обертки. Дать точный ответ на вопрос, почему так происходит сложно, ведь марка не дает пояснений.

Решение о разновидности упаковки может зависеть от количества приобретаемого парфюма. Например, небольшие объемы (30 мл) Жан Марко Вентури Вумен выходят в продажу в аккуратных традиционных коробочках, тогда как более крупные флаконы в 50 и 100 мл бережно заворачивается в целлофан.

Аромат Gian Marco Venturi - Woman

Другими словами, наличие или отсутствие внешней целлофановой упаковки при приобретении парфюмерной продукции не может быть однозначным критерием подлинности или подделки. Каждому брендовому товару соответствует ряд признаков, тщательно соблюдаемых производителем: композиция, сила и соотношение запахов, форма, размеры, качество, цвет флакона и коробки, надписи и рисунки на них. На эти свойства и следует ориентироваться, а лучше – приобретать парфюмерию у проверенных продавцов.

SpellSmell

Гнеушева Наталья по материалам SpellSmell.ru

0
 
Комментарии
 
 
 
Загрузить файл
Загрузить файл
 





Комментарии отсутствуют
Также рекомендуем Вам статьи: