ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Топ бренды
Написать в магазин
Женский парфюм /

Женские духи Ex Nihilo

Фильтры

Женские
Унисекс
Пол
Цена
Объём
Бренд
Товар
Показать всё
Тип
Показать всё
Дополнения типов
В ароматах мне нравится
Показать всё
Похож на аромат
Показать всё
В ароматах я не люблю
Направление аромата
Показать всё
Парфюмер
Ноты
Семейства
Сезон
Страна бренда
Число отзывов
Шлейф
Стойкость
Время суток
По возрасту
Коллекция
Линейка
Издание
Год начала выпуска

Ex Nihilo – это новый французский бренд, который заявил о себе в декабре 2013 года. Его создателями являются трое партнеров: Бенуа Вердье (Франция), Оливье Ройер (Швеция) и Сильви Лодей (США). Им удалось создать нечто особенное из ничего, воссоединить настоящее и прошлое, традиции и инновации. Торговая марка очень в короткие сроки нашла своих почитателей и стала популярной, и не только из-за невероятных ароматов, но и по причине интересного и нетривиального маркетинга.

Название торговой марки Экс Нихило в переводе с латыни «из ничего», а во французском языке это значит «с нуля». Таким названием создатели хотели сказать о том, что иногда можно создать совершенно неожиданное, уникальное и чудесное творение, основываясь на одной лишь эфемерной идее. Сегодня этот молодой бренд селективной парфюмерии уже смог создать целую линию дорогих и невероятно интересных ароматов, получил признание не только жителей Парижа, но всей Европы. Совсем недавно открылся бутик в России, изюминкой которого стало необычное оборудование для тестирования запахов.

Многие ценители парфюмерии знают, что в любом бутике в воздухе витает смесь ароматов, но здесь все намного сложнее. Уникальная конструкция, разработанная во Франции, установлена в каждой торговой точке. Она позволяет почувствовать нужный аромат в чистом виде, то есть, не вдыхая запах уже распыленных парфюмов ранее, и не утомлять свой нос верхними нотами. Нажав кнопку, вы почувствуете уже раскрытый аромат, который, к слову, не содержит спирта.

Еще одним интересным приспособлением, которым оборудованы все бутики, в том числе и в Москве, является настенный прибор. С его помощью можно делать персонализацию, «затачивать» аромат под индивидуальный вкус человека. А для того, чтобы такая подгонка не испортила парфюмерную композицию, ингредиенты заблаговременно должен утвердить парфюмер.

Фирма сотрудничает с известными на весь мир парфюмерами. Среди них такие творческие и очень креативные мастера как Орельен Гишар (известные ароматы от Нина Риччи, Кензо, Лакоста), Луиза Тернер (известные духи для брендов Дэвид Бекхем, Хлое, Диор, Лакоста), Оливье Пешо (Ланвин, Пако Рабане, Давидофф, Адидас). Как видно, компания не экономит на высококлассных профессионалах, и это ей окупается с лихвой. Более того, руководство не ограничивает парфюмеров и в дорогостоящих ингредиентах.

Сегодня в парфюмерной линии бренда 18 ароматов, которые производятся прямо в бутиках на парфюмерном органе. Здесь же они и разливаются в красивые флаконы, разработанные персонально для них лабораторией Peugeot Design Studio. Напоследок хотелось бы заметить, что в ароматах нет каких-либо редких драгоценных масел, флаконы стильные, но для них не используется сусальное золото или драгоценные кристаллы. Духи ценны тем, что создаются из компонентов высокого качества, в этом и есть их роскошь и элегантность. В нашем магазине вы можете приобрести любой аромат данной парфюмерной марки по предварительному заказу.

Фото и видео



0
Мисты для волос, этичная парфюмерия, наслаивание ароматов, а также индивидуальность в звучании каждого парфюма — эти и другие темы обсудили два фаната ароматов: парфюмер Шьямала Мезондье и основатель бренда Ex Nihilo Бенуа Вердье. Мы перевели их беседу на русский язык специально для Вас.


Текстовая расшифровка

Бенуа Вердье: Ты работаешь с нами с самого начала, с мистов для волос. Так что я принес один с собой, он называется «Гальванайз». Как вы знаете, ребята, мы в «Экс Нило» выступаем за индивидуальный подход. И я помню, когда мы встретились, чтобы обсудить этот проект, ты предложила множество идей, как сделать аромат индивидуальным. Можешь рассказать нам немного о своей работе над этим проектом?

Шьямала Мезондье: Что ты имеешь в виду? Ты говоришь о мисте для волос?

Бенуа Вердье: Да. Каковы были твои задачи, считаешь ли ты это вызовом, что тебя вдохновляло во время работы?

Шьямала Мезондье: Поняла. Ты знаешь, у меня чёрные азиатские волосы. До того, как приехать во Францию, я работала в Гонконге. И я уже отлично знала об ароматизации волос. Азиаты использовали шампунь. И в то время, это было в девяностых, люди реже носили парфюмы. Вместо этого, чтобы хорошо пахнуть, они наносили что-то ароматное на волосы. Скажем, индийцы использовали масла, например, из лепестков жасмина. Так что эта идея не наносить парфюм на кожу...

Бенуа Вердье: На кожу.

Шьямала Мезондье: Да, эта идея была для меня уже совершенно естественной и логичной. И когда вы предложили этот проект, конечно, он показался мне отличным – ведь можно создать что-то новое. Что я решила сделать для этого аромата, для "Гальванайз"? Из своего опыта работы в Гонконге я знала, что есть целый ряд ингредиентов, которые хороши для волос. Они называются салицилаты.

И мне очень хотелось поработать с этой категорией ингредиентов. И я использовала много мускуса, потому что мне хотелось, чтобы аромат стал мускусным и чувственным. Ещё я использовала амбру...

Бенуа Вердье: Он очень искрящийся, я сейчас говорю не как парфюмер. Для меня он искрящийся в начале, и мне нравится его свежесть. И тебе удалось смиксовать её с мускусом, в итоге он звучит очень чисто. Это то, что я слышу, когда наношу его.

Шьямала Мезондье: Отлично.

Бенуа Вердье: Ты задумывала его как самостоятельный аромат, или его также можно смешивать со своим любимым парфюмом? Что ты вообще думаешь о смешивании ароматов или смешивании миста с парфюмерной водой? Какая у тебя точка зрения?

Шьямала Мезондье: Что я думаю о смешивании… ты знаешь, мне нравится. Мне нравится смешивать разные культуры, разную пищу... Мне нравится миксовать разные идеи из разных стран. Знаешь, мне кажется, эта идея наслаивания парфюмов очень интересна. Особенно если наносить разные ароматы на разные части тела. Это отличный способ. Я знаю людей, которые носят один парфюм на запястьях, другой парфюм на шее, и еще одним брызгают на себя. По-моему, это создает определенный шлейф.

Но так же я думаю, что всё-таки нужно подходить к наслаиванию парфюмов осознанно, понимать, что ты делаешь. Иначе я могу сравнить это с празднованием «Всемирного дня музыки» двадцать первого июня, когда две группы в одно и то же время, и это такой диссонанс, что просто ужас. Так что будьте осторожны с парфюмами, чтобы не получилось так же. И я думаю, что когда вы выбираете парфюмы, будьте осторожны с тем, что вы наслаиваете друг на друга.

Но, знаешь, в то же время это игра, можно ведь и так посмотреть… Понимаешь, я имею в виду, это как в живописи, иногда цвета отлично сочетаются друг с другом, потому что дополняют друг друга. Или же с точностью до наоборот. Точно так же и с парфюмами. Это игра.

Бенуа Вердье: Да. В основном это, конечно, очень популярно на Среднем Востоке. Я имею в виду нанести масла на кожу, а затем брызнуться любимым ароматом. Мы обсуждали это, когда делали «Гальванайз». Вы, разумеется, можете использовать его сам по себе, если у вас чувствительная кожа. Это безопасно. И ещё мы говорили о точках пульсации. Может быть, ты порекомендовала бы тем, у кого чувствительная кожа, наносить его на футболку или на шарф? Что бы ты посоветовала, чтобы улучшить шлейф, есть ли какие-то парфюмерные хитрости для этого?

Шьямала Мезондье: Мне нравится наносить его на волосы. И на шарф. Почему именно на шарф… Это очень приятное чувство, мне нравится с точки зрения комфорта наносить парфюм на шарф. Но да, конечно, вы можете наносить его на футболку, просто будьте осторожны, особенно если она цветная... Вы знаете, некоторые парфюмы могут испортить цвет. В остальном же, мне кажется, все варианты интересны.

Бенуа Вердье: А ты носишь парфюмы во время творческой работы? Или ты не носишь парфюмы, чтобы сосредоточиться на том, что создаешь?

Шьямала Мезондье: В течение дня я не ношу парфюмы, потому что я работаю над несколькими проектами одновременно. И мне нужно, чтобы нос был свободен от посторонних запахов, чтобы я могла переключаться с одного проекта на другой. А также чтобы... как бы сказать... чтобы не отвлекаться...

Бенуа Вердье: На другие запахи.

Как ты относишься к этим новым трендам - заботы о природе, экологичности? Я знаю, что ты работаешь над этим.

Шьямала Мезондье: Мне кажется, нам нужно быть более осознанными в этом плане. Парфюмерная индустрия действительно стремится к этому. И я стараюсь сделать свою жизнь более экологичной. Это то, что меня очень волнует. В то же самое время сложность в том, это важно сказать, что... есть разные подходы... может возникнуть множество недопониманий... Ты знаешь, что лучше использовать натуральные продукты, чтобы не навредить планете. Но это необходимо не в каждом случае.

Бенуа Вердье: Да.

Шьямала Мезондье: Иногда использование всего натурального может быть также вредно для планеты, потому что если использовать только все натуральное, то ты будешь потреблять много энергии, а также понадобится много места, будет задействовано много процессов, которые также могут быть вредны. И это очень важная тема сегодня. Создавать что-то самым экологичным способом. Но есть разные критерии, все очень сложно.

Есть разные способы достичь этого. Это то, к чему парфюмерная индустрия сейчас действительно стремится. Но, как я уже сказала, есть очень много... если можно так сказать, моментов, на которые нужно обратить внимание. И «Живодан» скоро представит... Вообще-то, экологическая деятельность «Живодан» длится уже долгое время, мы начали с экологичного способа добычи сандала в Австралии. Мне кажется, это прекрасно.

Бенуа Вердье: Да-да. И последний вопрос, вы переосмысливаете ингредиенты? Принимаете ли решения прекратить использовать какой-то ингредиент, потому что он не сочетается с этой новой философией? Было ли такое, что в один прекрасный день вы решили: окей, мы больше не хотим использовать этот ингредиент, потому что это слишком вредно для планеты? Лучше мы изменим свое отношение и поищем что-то еще. Я имею в виду, с точки зрения вашей работы.

Шьямала Мезондье: Всё это очень непросто. Один ингредиент может быть хорошим, потому что он биоразлагаемый, но в то же самое время он может быть очень вредным, если попадет в воду. Тут очень сложно разделить... До того как я начала заниматься парфюмерией, использовались ингредиенты животного происхождения. Но это было раньше. «Живодан» довольно давно полностью перестал создавать продукты на основе животных ингредиентов. И когда я присоединилась к ним, они… По-моему, да, они уже отказались от этих ингредиентов.

Бенуа Вердье: Да. И от тестирования на животных.

Шьямала Мезондье: Что, прости?

Бенуа Вердье: Перестали использовать тесты на животных и все такое. Одна из задач, которую мы обсуждали, что, как «нишевые» производители… Мне не нравится слово «ниша», но, как бы там ни было, задача «нишы» сделать экологичность более «сексуальной». И, мне кажется, задача заключается в том, чтобы создать тренд «эко-лакшери», где привлекательность сочеталась бы с крутыми ингредиентами. Плюс экологичность, социальная ответственность, поиск новых ресурсов. Я уверен, что за этим будущее.

Шьямала Мезондье: Несомненно. Определенно, все эти способы, появление новых идей, работа с использованием особых ингредиентов, не приносящих вреда планете, совершенно точно. И, по-моему, кроме всего прочего, это отличный способ создать новое понимание, новые правила, основанные на всем этом. Это прекрасно и полезно.

Бенуа Вердье: Это прекрасно, спасибо тебе большое за уделенное время, Шьямала.

Читать далее
0

Видео об аромате Ex Nihilo Fleur Narcotique.

Комментарии и вопросы пользователей
 
 
 
Загрузить файл
Загрузить файл
 





Комментарии отсутствуют
Страна бренда

Официальные ресурсы

Парфюмеры бренда
  • Хорди Фернандез
  • Givaudan
  • Квентин Биш
  • Натали Грациа-Четто
  • Оливье Пешо
  • Ян Васнье
  • Луиза Тернер
  • Жак Юклие
  • Шьямала Мезондье

Коллекции бренда
Initiale, Les Interdites, Babylone, Sublime Essences, Iconoclaste, Visionnaire, Sublime Mists, Rose de Mai

Линейки бренда
Fleur Narcotique


Статьи, в которых упоминается бренд