Легендарный Calvin Klein, известный своим американским, классическим стилем, является всемирно знаменитым дизайнерским домом. Начав свою деятельность с выпуска коллекции женских пальто в 60-х, Кляйн быстро построил собственную империю моды. Он вторгся на мировой рынок в 1970-е, когда дизайнерскую одежду могли себе позволить далеко не многие. Линия оригинальных джинсов от Кельвин Кляйн, которая была названа сексуальной и практичной, стала коллекцией высокой моды, доступной широким массам. К 1977 году, менее чем через десять лет после того, как бренд был создан, Calvin Klein генерировал доход в 30 миллионов долларов.
70-е и 80-е годы стали тем периодом, когда американский бренд презентовал свои первые парфюмы. А в 1982 году Кляйн произвел революцию в индустрии моды, презентовав коллекцию мужского нижнего белья, которое впервые было не просто функциональным, а действительно соблазнительным. А спустя 12 лет дизайнер вновь сорвал бурю оваций, представив мужской аромат CK One. Парфюм мгновенно приобрел бешеную популярность и принес модному дому прибыль в пять миллионов долларов в первые 10 дней после его запуска. В том же году Кляйн получил премию от Council of Fashion Designer of the Year Award (Совета модных дизайнеров) за выдающиеся модели мужской и женской одежды.
В тот момент, когда большое количество брендов понесло убытки во время экономического регресса в начале 1990-х, классический, но всегда инновационный стиль Calvin Klein помог компании удержаться на передовых позициях. Представляет ли модный дом коллекцию нижнего белья в качестве брендового must-have или вызывает гнев средств массовой информации своей сексуально заряженной рекламой мужской туалетной воды CK, компания всегда следует своей дизайнерской философии.
Коллекции одежды СК всегда пользовались сумасшедшей популярностью среди знаменитостей, в свою очередь бренд часто использует известные лица в роли моделей в своих откровенных рекламных кампаниях. В последнее десятилетие модный дом перестал пользоваться услугами молодых моделей и обратил внимание на большое количество селебрити, которые уже находятся в поле зрения общественности. Брук Шилдс была одной из первых и наиболее известных моделей, работающих с Кельвин Кляйн, тогда как Кейт Мосс представила коллекцию ароматов бренда. А рекламный видео-ролик с участием Евы Мендес был настолько откровенным, что американское телевидение наложило табу на его демонстрацию.
Начиная с 1968 года, модный дом Calvin Klein представляет собой сильный и уверенный в себе индивидуальный бренд, в котором чистые, простые силуэты определяют роскошный, выдающийся стиль. Поддержание имиджа доступной роскоши поставило компанию Calvin Klein в ряд самых популярных имен в модной индустрии. Уникальный, классический дизайн можно увидеть в каждом элементе одежды и парфюмерии, в аксессуарах и ювелирных изделиях модного дома. Знаменитый своими откровенными рекламными роликами бренд уверенно завладел вниманием общественности. Революционный, расширяющий границы секса в рекламе Calvin Klein в 2003 году был приобретен американской компанией Philips-Van Heusen, что позволяет торговой марке расти в международных масштабах.