ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вселенная Xerjoff: разбираемся в брендах и коллекциях

30 ноября 2020, 17:01
Обновлено: 8 сентября 2021 года
0

Весной 2019 года на суд покупателей и парфюмерных критиков была представлена новая коллекция итальянского бренда Xerjoff, посвященная бархату. Публика с удивлением отметила, что в рамках Velvet collection были собраны хорошо известные и коммерчески успешные ароматы дома, принадлежащие другому, дочернему бренду Xerjoff – Sospiro. Сразу же поползли слухи о назревающих изменениях в маркетинговой политике Xerjoff. И перемены эти не замедлили себя ждать – уже к концу 2019-го стало ясно, что основатель бренда Серджио Момо взялся за дело серьезно. Что же произошло с маркой и как теперь не запутаться в основных, дочерних брендах и коллекциях? Давайте разбираться!

Серджио Момо – создатель империи Xerjoff

Начнем с того, что марка Sospiro, созданная как посвящение классической музыке, больше не существует. Сайт бренда не работает, а все ароматы со словом Sospiro переименованы и перемещены в Velvet (V) collection внутри Xerjoff (который, в свою очередь, принадлежит теперь Xerjoff Universe). И если раньше, к примеру, любимый многими аромат именовался как Sospiro Erba Pura, то теперь его название звучит намного длиннее: Xerjoff V Collection Erba Pura. Претерпело изменение и оформление флаконов - если в Sospiro флаконы были более округлой формы, с округлым же логотипом бренда и названием аромата, то теперь дизайн бутылочек изменился.

Грани на бархатном флаконе делают внешний вид более дорогим. Вместо крышки-«короны» с плавными линиями – теперь узнаваемый колпачок Xerjoff, хорошо знакомый, например, по таким старым коллекциям, как 1861 или JTC (Join The Club). В целом оформление флакона стало более солидным, но и изысканным одновременно. Что же касается композиции Erba Pura, то она в целом не претерпела изменений, разве что серую амбру (ambergris) заменили обычной (amber). Звучание стало менее вызывающим.

Слева – Erba Pura 2013 года выпуска, справа – Erba Pura-2019

Теперь поговорим о коллекции Casamorati, которая раньше принадлежала бренду Xerjoff. С 2019-го – это целый бренд в рамках Xerjoff Universe, но концепция пока не поменялась: «итальянская история и экспрессия». Напомним, что итальянский дом Casamorati, согласно семейной легенде, прекратил свое существование во время Второй мировой войны, и Серджио Момо, прирожденный бизнесмен, рьяно взялся за его восстановление. Оформление парфюмов сразу же ассоциируется со словом «винтаж» или «гламурный модерн»: шелковые кисти, яркие флаконы, броские гербы и интересная история каждого из ароматов.

В 2019 году оформление поменялось, но незначительно: на крышке теперь написано актуальное название бренда, к которому принадлежит тот или иной парфюм. Новая рекламная кампания Casamorati выполнена в стиле барокко – парики, эффектные наряды и макияж. Композиции ароматов претерпели некоторые изменения: к примеру, из Dolce Amalfi убрали дополнительные фруктовые ноты, пряности и бальзамические аккорды, а также щедрый мускус. Получилась хоть и яркая, но достаточно сдержанная композиция.

Коллекция Casamorati превратилась в дочерний бренд Xerjoff Universe

Судя по всему, Серджио задумал это разделение для того, чтобы удовлетворять потребности конкретных покупателей. Xerjoff V collection – это спокойные и элегантные парфюмы, Casamorati – гламурные и экспрессивные издания, которые будут еще десятилетиями востребованы в парфюмерном сообществе, жаждущем всего красивого и шлейфового. К слову, новый американский дистрибьютор Xerjoff Europerfumes также рассматривает Xerjoff и Casamorati как отдельные бренды.

А что же с еще одной маркой, также основанной Серджио Момо? Речь идет о Kemi Blending Magic, которая теперь именуется просто Kemi. Она была основана как дань уважения алхимии и магии, а парфюмы создавались вручную из натурального природного сырья при помощи секретных методов дистилляции. Здесь, как и в случае с Velvet collection, композиции ароматов немного «пригладили», убрав кричащие нотки. Например, в случае с ароматом Hayat сложная древесная база стала более простой, исчезли также нотки амбры.

Парфюм Kemi Hayat слегка упростили

В целом создается впечатление, что, изменяя политику, Xerjoff стремится завоевать американский консервативный рынок, где тяжелые и многокомпонентные парфюмы не так востребованы, как в нашей стране, Европе и на Ближнем Востоке (по этому пути сейчас идет Amouage). Что же, время покажет!


Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Елена Свирская
Елена Свирская
Автор статьи
по материалам SpellSmell.ru
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о наших новых статьях