ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Antonio Banderas — лучшая селебрити-парфюмерия для мужчин

8 октября 2021, 9:08
Обновлено: 12 октября 2021 года
0

Красивый мужчина с брутальной внешностью, харизматичный актер с потрясающим талантом, интересный человек с богатым жизненным опытом… Все это о жгучем испанце Антонио Бандерасе. За 40 лет творческого пути и более 70 актерских работ он получил такую народную популярность, что было бы странно не использовать ее для чего-либо ещё. Сферой для применения отличной репутации Бандераса стали ароматы. С 1997 года актер начал продвигать парфюмерный бренд своего имени, и, к слову, идея оказалась более чем успешной. О маленьких секретах успеха парфюмерной компании Antonio Banderas и секретах самого Антонио — эта статья.

Антонио Бандерас

Идеальный мужчина

Хосе Антонио Домингес Бандера, а именно так звучит настоящее имя Антонио Бандераса, родился в 1960 году. Актерскую карьеру он начал в возрасте 22 лет, а самыми запоминающимися, на наш взгляд, работами являются роль Зорро в одноименном фильме и главная роль в фильме "Боль и слава", которая принесла целый ряд наград. Образы, который создавал актер, являлись примером для целого поколения мужчин и предметом пристального внимания прекрасных дам.

В чем причина – сказать сложно. В лице Бандераса замечено много неправильных черт, которые делают его не столько каноническим красавцем, сколько интересным мужчиной. В кино он выглядит мужественным бунтарем и сердцеедом, отлично поет и прекрасно танцует. В жизни же проявляет деловую и дизайнерскую хватку. Так, часть своих средств он вложил в виноградники Андалусии, и сегодня можно купить бутылочку вина его компании Anta Banderas. В 2016 году совместно с модным брендом Selected Антонио выпустил коллекцию мужской одежды, благосклонно принятую экспертами и потребителями. Но самой успешной сферой его деятельности, не связанной с актерством, является парфюмерия. С 1997 года он сотрудничает с Puig. В качестве лица бренда и при поддержке опытных парфюмеров компании он обеспечил парфюмерной продукции Antonio Banderas устойчивую позицию в нише популярных ароматов практически по всему миру.

Антонио Бандерас

Общая характеристика парфюмерии Antonio Banderas

В палитре компании Antonio Banderas сегодня более 70 ароматов. Большинство из них ориентированы на мужчин, но встречаются духи для женщин и унисекс. Парфюмы собраны в коллекции, за каждой из которых имеется некая изюминка, сущность, история, которую Бандерас хочет рассказать пользователям.

Антонио Бандерас

Так, композиции, собранные в коллекции Seduction (в переводе "соблазнение"), олицетворяют все уровни обольщения, характерные для мужского образа — от неотразимой натуральной свежести, как в морском Blue Seduction (2007), до напористости и уверенности, как в древесно-лавандовом фужере Power of Seduction (2018).

Мужские духи Antonio Banderas Power of Seduction

В линейках классических ароматов, к которым относится Diavolo, Mediterraneo, Antonio представлены парфюмы с естественным шармом, которые являются, по мнению парфюмерной команды Antonio Banderas, признаком зрелости, приобретенной с годами. В коллекции ароматов Secret акцент делается на единстве и борьбе противоположностей — женского и мужского начал. В этой коллекции ароматы выпускаются парами.

Признаки успешности

В палитре компании есть парфюмы, составляющие гордость бренда, то есть получившие в свое время высокие парфюмерные награды, и им хотелось бы уделить чуть больше внимания. В 2005 году престижной премии парфюмерного мира FiFi Awards в номинации "Лучший популярный мужской аромат года" и "Лучшая упаковка мужского аромата" была удостоена композиция Spirit for Men. Теплая и мягкая дымная корица, залитая в напоминающий вулкан флакон, имеет долгое звучание и довольно широкий шлейф. В следующем году высокой оценкой могла похвастаться женская парная композиция Spirit for Women (2004) со сливово-цветочными нотами.

духи Antonio Banderas Spirit For men

Флагманский мужской аромат Antonio стал лучшим популярным ароматом в 2007 году. Теплый, с медовым подтоном, он подкупает бальзамическими и хвойными нотами и может составить конкуренцию ароматам раскрученных и нишевых марок. А в 2010 году лидером премии становится Seduction in Black (2009). Черная смородина, бобы тонка, мускатный орех и тонкая линия бергамота — это темная и деликатная чувственность на стыке восточных и европейских парфюмерных традиций.


Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Шавнева
Автор статьи
по материалам SpellSmell.ru
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о наших новых статьях