ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Новые лица в рекламе парфюмерии

5 марта 2021, 10:12
Обновлено: 28 июня 2024 года
0

Хотя создание ароматов по основным признакам напоминает искусство, продажа парфюмерных продуктов подчиняется общим принципам работы рынка. Продать с выгодой для себя можно только 2 вещи: "нужду" — то, что необходимо человеку для жизни, и "эмоцию" — то, что эту самую жизнь значительно украшает. Ароматы не относятся к первой группе. Для их успешной реализации нужно воздействовать на эмоции и чувства, и проще всего привлечь к рекламе духов людей, которым потенциальный покупатель хотел бы подражать, или которые вызывают интерес и уважение.

Черный фотоаппарат эстетика, человек с фотоаппаратом в руках

Все лица, которые привлекаются к раскрутке ароматов, можно поделить на 2 группы. В первую входят селебрити, политики, актеры, музыканты, то есть те люди, которые, имея армию поклонников или сторонников, могут способствовать раскрутке аромата в их среде. Вторую группу составляют физически совершенные, красивые люди, то есть модели, ведь приятный аромат однозначно ассоциируется со здоровьем и внешней привлекательностью. В этом обзоре мы познакомимся с самыми интересными моделями, которые в 2019-2020 году своими лицами придали композициям особый смысл.

Красивый женский образ

Целый ряд образов для парфюмерии был создан моделями женского пола. Выигрышная внешность, эффектная подача — и ощущения от аромата после просмотра видео или фоторекламы становятся ярче. Так, бренд Calvin Klein в 2020 году выпустил туалетную воду Euphoria Blush, и лицом этого парфюма, выстроенного вокруг нот малины, шоколада и розы, стала аргентинская по происхождению модель Мика Арганараз. Тонкая и мускулистая, нежная и сильная, Мика считает, что любая женщина красива, когда считает себя красивой.

Красивое фото женские духи Calvin Klein Euphoria Blush

В 2020 году пришло время обновить и легендарный парфюм Angel бренда Mugler. Компания выпустила Angel Nova, фруктово-цветочный аромат с бензоином и древесными нотами. Лицом этого аромата стала гамбургская модель Тона Гарн. Бесконечной длины ноги, открывающий роскошную грудь корсет, сильный взгляд, который видит будущее — Тона стала реальным прообразом звезды Мюглер, вдохновляя тысячи женщин на знакомство с ароматом.

Реклама духов Thierry Mugler Angel Nova

И снова 2020 год, но теперь уже бренд Dolce&Gabbana и новый аромат, получивший название Dolce Shine. Легкомысленный женский парфюм с экзотическими фруктами и белыми цветами рекламирует красивая молодая женщина, только начинающая карьеру модели, Дева Кассель. Возможно, мы будем смотреть на нее немного по-другому и поймем источник ее игривой энергии, если узнаем, что она дочь одной из красивейших женщин мира Моники Белуччи и шикарного актера Венсана Касселя.

Аромат Dolce & Gabbana Dolce Shine

Сила, свежесть, брутальность

В современном мире мужчине не возбраняется быть красивым, ухоженным. Логично, что для рекламы парфюма для сильного пола привлекают моделей-мужчин, которые умеют пользоваться своими внешними данными. Так, голландская фотомодель Паркер ван Норд стал лицом аромата Costa Azzurra бренда Tom Ford, выпущенного в 2014. В определенном смысле это перезапуск парфюмерного издания, тем более в 2019 к основному аромату линейки вышел фланкер более свеже-водного звучания Costa Azzurra Acqua.

Реклама духов Tom Ford Costa Azzurra Acqua

Канадская супермодель Саймон Нессман известен нам не только благодаря универсальной и в то же время уникальной внешности и мощной харизме, но и тем, что в 2012 году он играл роль в клипе Мадонны и был лицом аромата Acqua di Gio Essenza модного дома Armani. В 2020 году этот молодой человек еще раз продемонстрировал искусство перевоплощения, снявшись в рекламе свежего фужера Polo Deep Blue компании Ralph Lauren.

Мужские духи Ralph Lauren Polo Deep Blue Parfum

Парная работа

Бренд Dolce&Gabbana в 2019 году выпустил парный аромат Light Blue Sun. Женская версия — лимонно-кокосовая фруктовая, мужская — объемный фужер с цитрусовыми и древесными нотками. Для рекламы парфюмерной воды в коротком видеоформате была разыграна история любви на морском побережье в исполнении итальянского спортсмена Дженнаро Лилио и сицилийской актрисы и модели Джулии Маэнца.

Мужские и женские духи Dolce and Gabbana Light Blue Sun

Модель, а теперь уже и музыкант Анвар Хадид стал официальным лицом нового аромата дома Valentino — древесного пряного парфюма Valentino Uomo Born in Roma (2019). Умение этого молодого человека подать образ можно было предсказать, ведь многие члены семьи Хадид имеют отношение к модельному бизнесу. Женскую версию аромата, сладкую жасминовую ваниль, представляет темнокожая супермодель Адут Акеч, беженка из Судана, дебютировавшая на подиумах в 2017 году, о которой говорят "она меняет лицо моды".

Реклама парфюма Valentino Uomo Born In Roma

И еще одна прелестная пара была выбрана для рекламы аромата парадоксальным модным голландским брендом Scotch & Soda. Общая тематика женского и мужского парфюма – отдых на тропическом побережье далекого острова, поэтому духи имеют общую часть названия Island Water. Женская версия получила приписку к имени "Tahiti Dream", и это кокосово-жасминовое великолепие представляет чуть андрогинная модель Индия Лейверс. Ее спутника играет Коко Руссель, а мужская бергамотово-манговая туалетная вода называется "Take me to Tahiti".

Реклама парфюма Scotch & Soda Island Water

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Шавнева
Ольга Шавнева
Автор статьи
по материалам SpellSmell.ru
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о наших новых статьях