Классический женственный фруктово-цветочный аромат с длинным шлейфом и отменной стойкостью.
Роскошный аромат Coco Mademoiselle был выпущен в 2001 году как облегченная и современная версия красивой, классической, глубокой и чувственной композиции Coco. Одной из целей, которую преследовал бренд при разработке этих духов, было привлечение молодой аудитории, требующей пересмотра некоторых парфюмерных традиций при сохранении престижности и особого характера, свойственного всем продуктам Chanel. Автору незабываемой пирамиды - Жаку Польже удалось создать парфюм, который в короткие сроки побил все рекорды по продажам и получил в 2002 году высшую парфюмерную награду FiFi Awards в шести странах.
Секрет Мадмуазель, скрываемый Коко Шанель, – в гармоничном сочетании ингредиентов, ассоциирующихся с безупречным вкусом. Выбирающие этот аромат женщины – одновременно сильные и требующие защиты, игривые и загадочные, непостоянные и романтичные. В начальных нотах духи переливаются красками апельсиново-мандариновой сладковатой свежести и бергамота. Волшебство продолжается в сердечной фазе раскрытия: роза и жасмин распускаются беспроигрышным, женственным букетом, сексуальную ноту которому добавляет иланг-иланг, а суховатую пудровость, благородство и манерность – мимоза.
Особые комплименты вызывает богатство шлейфа Coco Mademoiselle. Основу его составляют наиболее ярко проявляющиеся мускус, ваниль и бобы тонка. Но настоящее чудо производит включение смолисто-натурального опопонакса, пряно-пикантных пачулей и непременного ингредиента шипрового парфюма – ветивера.
Все это великолепие выпускается в разных формах – от парфюмерной воды до дезодоранта со спреем и мыла. Духи заключены в аскетичной формы флакон прозрачного стекла, немного напоминающий бутылочку мужского одеколона. И это также характерно для стиля Шанель, которая первой начала заимствовать элементы одежды сильного пола для создания дамских моделей.
Девизом аромата Coco Mademoiselle могут стать слова «чувственность и элегантность», что подтверждается выбором лица для рекламы продукта. В свое время эту роль играли бельгийская фотомодель Анук Лепар, английская модель и актриса Кейт Мосс, но самая известная рекламная кампания, отмеченная премией FiFi в 2008 году за лучший телевизионный рекламный ролик, была разработана с участием Киры Найтли. Горячая и таинственная, гордая и нежная, Кира в серии клипов создала целый ряд модных, необыкновенно привлекательных образов, точно отражающих современный стиль Шанель, в котором, как и прежде, капля духов решает все.