ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Выставки парфюмерии: от TFWA до Esxence

7 июня 2012, 14:17
Обновлено: 13 октября 2021 года
0

Каждая выставка парфюмерии имеет свои особенности. Одни привлекают ведущих производителей, другие — небольшие нишевые компании, одни заинтересуют лишь участников индустрии ароматов, а на другие съезжается множество парфманьяков.

TFWA World Exhibition (Канны, Франция)

Крупнейшая выставка в области Duty Free проводится Всемирной Ассоциацией беспошлинной торговли (Tax Free World Association) с 1985 года. Помимо парфюмерии, представлены напитки, кондитерские изделия, игрушки, обувь, одежда, бытовая техника. Экспозиционная площадь — 15 000 квадратных метров, количество экспонентов — свыше 500.

В 2011 году аудитория достигла 5 800 человек. 47% гостей прибыли из Западной Европы, 17% - из Восточной Европы, 13% - из России, по 10% из США и с Ближнего Востока.

Чуть больше трети участников — это агенты, дистрибьюторы. Столько же владельцев и операторов магазинов. 22% гостей — производители и поставщики продукции.

На выставке TFWA World можно увидеть ведущие бренды: Chanel, Dior, Guerlain, Giorgio Armani, Cacharel, Estée Lauder. Представлены созданные под марками Kenzo, Lancome духи, ароматы Lacoste, Bvlgari, Ferragamo и др. Кроме того, в этой выставке парфюмерии участвуют компании, владеющие целым рядом "ароматных" брендов: Idesa Parfums, Cofinluxe, Inter Parfums.

InterCHARM (Москва)

Наиболее значимая выставка beauty-индустрии в России и СНГ, InterCHARM объединяет порядка 1700 компаний из 30 стран. По информации организаторов (Reed Exhibitions), около 80% контрактов на российском парфюмерно-косметическом рынке заключают в ходе InterCHARM.

Esxence, The Scent of Excellence (Милан, Италия)

Основная тема — нишевая парфюмерия. Проводится с 2008 года. Главные итоги Esxence 2012:

  • 5 572 посетителей, 45% из-за рубежа;
  • 155 брендов, представленных на более чем 900 квадратных метрах. Посетители могли увидеть созданные компаниями Agonist и Bond no 9 духи, новые ароматы Byredo, Carner Barcelona, Clive Christian, Creed, Escentric Molecules, Etat libre d Orange, Keiko Mecheri, Montale;
  • свыше 3 000 человек наблюдали за происходящим благодаря онлайн-каналу Esxence TV.

В 2013 году встреча запланирована на 21-24 марта.

Pitti Fragranze (Флоренция, Италия)

В отличие от "весенней" Esxence, выставка Pitti Fragranze (Pitti Imagine) проводится ранней осенью. Впервые мероприятие состоялось в 2002 году. Направленность обеих выставок схожа (селективные духи), как сходен и состав гостей: представители сбытовых компаний, поставщики сырья и упаковки, журналисты.

Среди достижений девятой Pitti Fragranze:

  • 198 брендов. Многие из них, но не все, участвуют и в "Эсксенс": Montale, Robert Piguet, Nobile 1942, Juliette Has a Gun, Amouage, Keiko Mecheri, Phaedon;
  • свыше 2 200 посетителей;
  • около 250 байеров (Германия, Швейцария, Россия, ОАЭ, Корея и другие).

Global Art of Perfumery (Дюссельдорф, Германия)

Проводимая с 2008 года выставка парфюмерии и косметики привлекает около 60 производителей из разных стран мира (Coty, Bvlgari, Acqua di Parma, Shiseido). В 2012 году впервые была вручена премия Prix de Parfum Artistique.

Парфюмерная продукция часто представлена в рамках мероприятий, посвященных бьюти-индустрии в целом:

  • Cosmoprof (одна из крупнейших в Европе);
  • "Серебристый ландыш" (Нижний Новгород);
  • China Beauty Expo (Шанхай, с 1996 года): 43% участников представляют средства для ухода за кожей, 7% - парфюмерию и макияж;
  • Autumn Perfume Exhibition (Кувейт);
  • Ex-tracts (Нью-Йорк);
  • In-Cosmetics (сырьевые материалы для индустрии красоты; местом проведения становятся разные города Европы: Барселона, Амстердам, Мюнхен, Париж, Милан).

Выставки в музеях, магазинах, на фабриках

Если выше мы обсуждали выставки, предназначенные, в первую очередь, для сотрудников индустрии ароматов, то сейчас речь пойдет о явлениях иного плана.

Наиболее авторитетный парфюмерный музей — "библиотека ароматов" L'Osmotheque (Версаль). Помимо прочего, представлено около 300 уникальных парфюмов, которые больше нигде нельзя услышать в их первозданном виде (Le Chypre 1917, созданные брендом Houbigant духи Le Parfum Ideal 1900). "Осмотека" является учебной базой для крупнейшей парфюмерной школы мира ISIPCA.

В столице мировой парфюмерии городе Грасе находятся музеи фабрик Fragonard, Molinard, Galimard. Сразу два музея одеколона есть в Кельне (Германия), а в Лос-Анджелесе открыт музей Аннет Грин (с 1999 года, на базе Fashion Institute of Design & Merchandising). В японском городе Какогава работает музей корпорации Shiseido.

Центр обонятельного искусства Center of Olfactory Art работает с декабря 2010 года при нью-йоркском Museum of Arts and Design (MAD). Может заинтересовать своеобразная парфюмерная выставка Sensorium в нью-йоркском представительстве сети Sephora.

В 2001 году в здании Гостиного Двора (ул. Ильинка, 4, Москва) открыл свои двери первый в России музей парфюмерии (собственность фабрики "Новая Заря").

Появляются новые парфюмерные выставки, привлекающие большой интерес и способные соперничать даже с авторитетными конкурентами.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор статьи
по материалам SpellSmell.ru
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о наших новых статьях