Натюрморт: горькие цитрусы в кожаном мешочке, свежесрезанные розы и гвоздики на деревянном подносе.
В 1984 году знаменитая Палома Пикассо представила свои собственные духи. Ее страстная и артистическая натура никогда не довольствовалась уже имеющимся, предпочитая создавать желаемое с нуля. Именной парфюм она обогатила присущими ей безупречным вкусом и несгибаемой волей – даже в современном парфюмерном разнообразии сложно отыскать нечто, способное соперничать с Paloma Picasso.
Верхний уровень пирамиды парфюмерной воды необычайно плотен. Искусно вписана в композицию гвоздика: узнаваемый запах цветка мгновенно заявляет о себе, но не перебивает гамму прочих компонентов, сладковатый и немного «восковой» аромат гвоздики, в тандеме с сочными цитрусами, маслянистой розой и кориандром, создает тонкий шипровый нюанс. Растительный старт приобретает откровенные анималистические ноты благодаря ангелике, которая, раскрываясь ближе к центру, добавляет композиции оттенок горького меда.
Пряно-цветочный гиацинт в сердце омывают теплые приливы иланг-иланга и сладковатые аккорды мимозы, а циабетин и кастореум в базе обеспечивают чувственный дымно-кожаный шлейф, в котором нежно мерцают жасмин и мимоза.
• Парфюмерия стала неким апогеем творчества Паломы. К созданию духов она приступила, будучи знаменитым дизайнером украшений, уже доказав самодостаточность и цельность своей личности. Процесс творчества Палома Пикассо называет «диалогом между камнями и мной», не менее откровенной получилась и беседа с этим ольфакторным аксессуаром: Paloma Picasso – это автопортрет Паломы и портрет Женщины, не социальная маска, не сценический грим, а олицетворение силы воли и истинной женственности. Возможно, поэтому в парфюме превалируют яркие цветочно-пряные сочетания и интенсивный мускусный шлейф;
• Форма закругленного черного флакона с прозрачным центром навеяна одним из украшений работы самой Паломы. Бутылочка напоминает серьгу, созданную по ее эскизу. Приобрести это парфюмерное украшение можно в объеме 100 мл, 50 мл и 30 мл;
• Представить собственную парфюмерную воду Палома не могла доверить никому, кроме самой себя. Фото для рекламной кампании создано великим Ричардом Аведоном. Палома предстает в образе femme-fatale с массивным перстнем на мизинце в кроваво-красных перчатках. Ее портрет ретранслирует мощь, экспрессию и чувственность самого аромата.
Идея воплотить собственный образ в парфюмерной композиции не нова, но далеко не многим удалось в точности передать ощущение энергии, переливающейся через край. Мощная энергия, надежно упакованная в элегантный флакон, ждет знакомства и с Вами.