ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Новая жизнь модных ароматов

4 сентября 2013, 17:27
0

Выпуск привычных ароматов в оригинальном дизайне, да еще и ограниченным тиражом, – это всегда интересный эксперимент, причем как для парфюмерных компаний, так и для коллекционеров.

Estee Lauder представила лимитированную серию твердых духов, заключенных в необычные флакончики из золота. Блестящий футляр в виде сверчка именуется Tuberose Gardenia Glittering Cricket, жук-скарабей - Estee Lauder Beautiful Midnight Scarab Solid Perfume Compact, а золотая стрела - Pleasures Sparkling Wishbone.

«Герлен» анонсировала духи Guerlain La Petite Robe Noire Edition Collector, отличающиеся от остальных флаконов серии сиреневым цветом и рисунком: женская фигурка держит в руке туфли. Над изображением работала известная парижская студия Kuntzel+Deygas. Объем – 50 мл.

Бренд Coach в рамках акции против рака молочной железы объявил о новинке Coach Signature Breast Cancer Awareness. В этом парфюмерном произведении (50 мл) все буквы-логотипы компании – розового цвета. Компания планирует передать 20% от продаж в Фонд исследований рака молочной железы.

Компания «Виктор & Рольф» выпустила туалетную воду Viktor&Rolf Spicebomb Titanium Edition объемом 90 мл в виде гранаты, только не прозрачной, как раньше, а матовой, «из титана».

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Пронина
Ольга Пронина
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии