ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Топ бренды
Написать в магазин
Женский парфюм / Viktor and Rolf
Скидка до 30 сентября!

Женские духи Viktor and Rolf Flowerbomb

Код товара: 703
Наименование
Цена
Заказать
Доставка
1 910 руб
Заказать
Доставка
4 260 руб
Парфюмерная вода 30 мл
Заказать
Доставка
4 560 руб
3 560 руб
Парфюмерная вода (спец издание) 50 мл
Заказать
Доставка
7 910 руб
Парфюмерная вода 50 мл
Заказать
Доставка
6 810 руб
Парфюмерная вода (тестер) 100 мл
Заказать
Доставка
8 040 руб
Заказать
Доставка
2 260 руб
Заказать
Доставка
7 670 руб
Парфюмерная вода 20 мл
Оставить заявку
Нет в наличии
Парфюмерная вода (тестер) 30 мл
Оставить заявку
Нет в наличии
Парфюмерная вода (тестер) 50 мл
Оставить заявку
Нет в наличии
Парфюмерная вода (запаска) 100 мл
Оставить заявку
Нет в наличии
Парфюмерная вода 100 мл
Оставить заявку
Нет в наличии
Набор (парфюмерная вода 7 мл + гель для душа 15 мл + крем для тела 15 мл)
Оставить заявку
Нет в наличии
Набор (парфюмерная вода 7 мл + лосьон для тела 15 мл + крем для тела 15 мл)
Оставить заявку
Нет в наличии
Набор (парфюмерная вода 7 мл + гель для душа 15 мл + лосьон для тела 15 мл)
Оставить заявку
Нет в наличии
Набор (парфюмерная вода 50 мл + гель для душа 50 мл + лосьон для тела 40 мл)
Оставить заявку
Нет в наличии
Набор (парфюмерная вода 50 мл + гель для душа 15 мл + лосьон для тела 15 мл + лосьон для тела 15 мл)
Оставить заявку
Нет в наличии
Набор (парфюмерная вода 7 мл + лосьон для тела 50 мл + крем для тела 50 мл)
Оставить заявку
Нет в наличии
Набор (парфюмерная вода 7 мл + гель для душа 50 мл + лосьон для тела 50 мл)
Оставить заявку
Нет в наличии
Набор (парфюмерная вода 50 мл + гель для душа 50 мл + молочко для тела 40 мл)
Оставить заявку
Нет в наличии
Показать все

Быстрый заказ

Нажимая на кнопку "заказать в 1 клик", Вы принимаете Положение о конфиденциальности персональных данных и защите информации.

Нидерландский бренд Victor&Rolf, выпускающий одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию, заслуженно называют оригинальным, непредсказуемым и по-современному шикарным. Два талантливых дизайнера с нестандартным видением придумывают вещи, не имеющие аналогов, и каждый показ мод, любую рекламную компанию превращают в шоу, особенное зрелище, наполненное эпатажем и драйвом.

В 2005 году совместно с компанией L’Oreal бренд разработал аромат Flowerbomb. Заложенная в продукт философия, содержимое, упаковка, первое представление публике новинки – все соответствует живому и беспокойному характеру Victor&Rolf. Даже название - духи «Цветочная бомба» - говорит о том эффекте, на который могут рассчитывать владелицы этой парфюмерной воды. Намек понятен: женщина, образ которой украшен ароматом «Флауэр бомб», не сможет остаться незамеченной; ее мгновенное преображение сразит окружающих наповал.

Флакон парфюмерной воды по форме напоминает гранату из прозрачного стекла с блестящим колпачком и чекой в виде черной печати с логотипом кампании. За блестящими гранями плещется ароматная жидкость нежно-розового цвета. В таком же оттенке решены упаковочная коробка, флаконы для других форм парфюмерных продуктов, содержащих композицию. Нежность розового подчеркнута использованием контрастных черных лент, предостерегающих вас от использования столь опасного продукта.

Пирамиду «Фловер Бомб» создавали сразу четыре всемирно-известных парфюмера: Olivier Polge, Carlos Benaim, Domitille Bertier и Dominique Ropion. Этот квартет выстроил гармоничную пирамиду без резких, выпирающих, доминирующих нот. Стартует парфюм с интриги, задаваемой османтусом, бергамотом и тонко звучащим зеленым чаем. По мере раскрытия проявляется томный пестрый букет, который нельзя назвать излишне приторным, скорее, сладковатым и немного сливочным. Веточки апельсинового дерева, бархатные лепестки роз, изысканная орхидея, белоцветные жасмин и фрезия, переплетаясь, формируют благоуханное облако, поднимающее настроение и формирующее определенный образ: немного интимный, бесконечно женственный и очень жизнерадостный. Виктор Рольф «Цветочная Бомба» имеет широкий комплементарный шлейф, основанный на использовании мускуса и пачулей.

Отличилась компания и способом представления нового аромата публике. На показе весенне-летней коллекции бренда в 2005 году дизайнеры устроили взрыв, который в буквальном смысле смел с подиума демонстраторов в лаконично-темных одеяниях. После того, как дым рассеялся, в центре внимания оказались модели в ярких розовых платьях, сделанных из лепестков цветов и лент. Эта постановка и другие элементы кампании по продвижению духов на рынок были высоко оценены и получили награду парфюмерной премии FIFI Award в 2006 году в номинации «Лучшая рекламная компания-печатная продукция».