Необычный способ продвижения – танцевальный - придумали дизайнеры для ароматов Viktor and Rolf Flowerbomb (женский) и Spicebomb (мужской). Акция проходит в течение двух месяцев, мая и апреля, в британских аэропортах: лондонских Heathrow и Stansted, а также в Манчестере.
В залах ожидания пассажиров встречают танцоры, одетые в черные костюмы и шляпы.
Исполнив свой номер, они рассказывают заинтересовавшемуся человеку об ароматах, сразу же дают их оценить на блоттерах, выполненных в виде ленточки. Каждого, кто решает купить два флакончика, ждет сюрприз: мини-бутылочка с ароматом Flowerbomb, причем ее наполняют сразу же при покупателе (установлены специальные «фонтаны» с духами). Объем этого флакона – 7 мл. Женский парфюм «Флауэбомб» вышел в 2005 году, причем над его композицией работало ни много ни мало – четыре известных парфюмера: Olivier Polge (известен по Balenciaga Paris, Dior Homme), Carlos Benaim, Domitille Bertier и Dominique Ropion (создатель Cacharel Amor Amor). А представленные брендом Viktor and Rolf духи Spicebomb – это новинка 2012 года. Пряная композиция заключена в необычный флакончик, чья форма напоминает гранату.