ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Рождественская витрина 2016: Nina Ricci, Serge Lutens, Jean Patou и Maison Francis Kurkdjian

24 декабря 2015, 22:33
0

В последние дни уходящего года легендарные бренды-законодатели парфюмерного искусства Nina Ricci, Serge Lutens, Jean Patou и Maison Francis Kurkdjian представляют свои знаковые ароматы-бестселлеры в новых, роскошных коллекционных флаконах.

Оправа жемчужины вневременной классики, драгоценного аромата Nina Ricci Nina, изданного в версии Nina Pop 10th Birthday Collector's Edition, пленяет невероятным рисунком в горошек, автором которого является модный французский художник Coco. 50-миллилитровые флаконы с туалетной водой поступят в продажу в феврале 2016.

Бренд Serge Lutens выпустил специальное издание популярного релиза L'incendiaire. Флакон Harlequin, декорированный гравюрой с изображением Арлекина, доступен в парижском бутике Serge Lutens.

Жизнеутверждающий и захватывающий парфюм Joy от Jean Patou в новой версии сохранил дизайн своего стеклянного одеяния, выполненного художником Louis Sue. Эффектный винтажный флакон, разработанный 1932 году, подтверждает уникальность наследия этой старинной марки. Один из самых роскошных ароматов в мире, сформулированный эссенцией 280 роз и 10600 цветов жасмина, доступен в Harrods (Великобритания) по цене 150 £ за 100-миллилитровый флакон парфюмерной воды.

В январе 2016 коллекция Maison Francis Kurkdjian духи пополнится новым коллекционным изданием лимитированного парфюма Rouge 540 от Baccarat, который дебютирует в 70-миллилитровом флаконе парфюмерной воды, размещенном в футляре нового дизайна.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Пронина
Ольга Пронина
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии