В аэропорту Анталии открылся новый концепт-бутик компании Nuance, посвященный парфюмерии. Гости смогут оценить товары ведущих брендов (большей частью нишевых), в том числе ароматы Xerjoff, Bond N°9, а также духи том форд из престижной коллекции Private blends. Ожидается, что до конца этого года аналогичные торговые заведения начнут работать еще в целом ряде аэропортов (Женева, Лиссабон, Стокгольм, Санкт-Петербург, Цюрих).
Как отметила топ-менеджер Nuance Andrea Belardini, «запуск концепта Deluxe Fragrances – это часть нашей коммерческой стратегии, направленной на расширение продаж престижных товаров по всему миру, он демонстрирует нашу приверженность инновационным идеям в области travel retail».
Коммерческий директор по европейскому направлению Alexander Anson подчеркнул: «В компании Nuance мы всегда стремимся обеспечить клиентов эксклюзивными товарами, которые подходят именно им. И наша стратегия определяется пониманием тех нужд и желаний, которые свойственны путешественникам.
Рынок люксовых ароматов – это развивающийся тренд, который нам удалось выделить, а наш новый премиум-бутик создан для тех, кого привлекают нишевые бренды». Клиенты смогут увидеть последние новинки любимых парфюмерных домов, вышедшие в 2013 году.