ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Топ бренды
Написать в магазин

Мужские духи Paco Rabanne Phantom

Код товара: 69413
Наименование
Цена
Заказать
Доставка
1 090 руб
Туалетная вода 50 мл
Заказать
Доставка
6 990 руб
Туалетная вода (уценка) 100 мл
Заказать
Доставка
7 990 руб
Туалетная вода 100 мл
Заказать
Доставка
9 390 руб

Быстрый заказ

Нажимая на кнопку "заказать в 1 клик", Вы принимаете Положение о конфиденциальности персональных данных и защите информации.

В 2021 году бренд Paco Rabanne презентовал смелый, яркий аромат для мужчин Phantom. Духи получились футуристичными и провокационными. «Результат синтеза люкса и высоких технологий», – так о композиции говорил модный дом. К работе привлекли сотрудников IFF: парфюмеров, ученых и технических специалистов.

Футуристическое новшество

Парфюмерная композиция стартует взрывным аккордом цитруса с ароматной цедрой, которые дополнены свежестью лаванды. Кстати, нота лаванды сопровождает аромат на всех этапах раскрытия. В сердце сочное зеленое яблоко и пачули вступают в «оригинальный» союз с дымом и земляным аккордом. Необычно и головокружительно! Завершается ольфакторное «буйство» ванилью и ветивером.

В целом аромат получился спокойным, теплым и сладковатым. Особенно понравится мужчинам, которые любят аккорд лаванды в парфюмерии.

Робототехника и искусственный интеллект

Флакон в виде серебристого робота напоминает о влиянии футуризма на моду в 60-х годах. Именно тогда бренд Paco Rabanne стал известным. Несомненно, дизайн является отсылкой к металлическим элементам вещей, которые создавал в тот период модельер Пако Рабан. Самые тиражируемые объемы аромата – 50 и 100 мл.

Стоит отметить, что это первый «подключенный флакон» в мире. К нему можно поднести мобильный телефон и благодаря бесконтактному чипу становится доступным цифровой контент: игры, фильтры, персонализированные списки воспроизведения и т.д.

Над «футуристической» композицией работали сразу четыре лучших парфюмера корпорации IFF:

  • Лок Донг;
  • Анн Флипо;
  • Доминик Ропьон;
  • Джульетта Карагуезоглу.

Авторы вдохновились искусственным интеллектом и сложными алгоритмами. Лицами рекламной кампании стали модели David Trulik, Kristina Grikaite и Petra Koubkova, которые были в центре внимания на межгалактической вечеринке.