ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Мужские духи Kenneth Cole

Товары
Информация
Отзывы
17
Вопросы и ответы
Пол
В ароматах мне нравится
Цена
Тип
Объём
Разное
Бренд
Направление аромата
Товар
+ еще 14 фильтров
Унисекс
Мужские
Сначала популярные
Kenneth Cole Black
ноты
описание
Kenneth Cole Black
5
5 отзывов
от 1 690
 до 4 290 руб
Kenneth Cole Signature
ноты
описание
Kenneth Cole Reaction
ноты
описание
Kenneth Cole Reaction
5
3 отзыва
от 1 790
 до 3 990 руб
Kenneth Cole Rsvp
ноты
описание
Kenneth Cole Rsvp
1 отзыв
от 1 690
 до 3 490 руб
Kenneth Cole Blue
ноты
описание
Kenneth Cole Blue
от 3 590
 до 4 290 руб
Kenneth Cole Connected Kenneth Cole Reaction
ноты
Kenneth Cole Connected Kenneth Cole Reaction
от 2 490
 до 4 690 руб
Kenneth Cole Vintage Black
ноты
Kenneth Cole Mankind Hero
ноты
Kenneth Cole Mankind Hero
от 1 890
 до 3 690 руб
Kenneth Cole Mankind Ultimate
ноты
Kenneth Cole Reaction T Shirt
ноты
Kenneth Cole Black Bold
ноты
Kenneth Cole Black Bold
5
1 отзыв
от 2 290
 до 4 690 руб
Kenneth Cole Kenneth Cole for Him
ноты
Kenneth Cole Kenneth Cole for Him
от 890
 до 3 590 руб
Kenneth Cole Copper Black
ноты
Kenneth Cole Copper Black
от 2 990
 до 4 190 руб
Kenneth Cole Mankind Unlimited
ноты
Kenneth Cole Mankind Unlimited
от 890
 до 4 290 руб
Kenneth Cole Mankind
ноты
Kenneth Cole Mankind
от 1 490
 до 3 890 руб
Kenneth Cole Mankind Legacy
ноты
Kenneth Cole Mankind Legacy
от 2 790
 до 3 990 руб
Kenneth Cole Serenity
ноты
Kenneth Cole Serenity
от 2 790
 до 3 990 руб
Kenneth Cole Intensity
ноты
Kenneth Cole Intensity
от 2 790
 до 3 990 руб
Kenneth Cole Energy
ноты
Kenneth Cole Energy
2 990 руб
Kenneth Cole Reaction Thermal
ноты
Kenneth Cole Black Limited Edition
ноты
Kenneth Cole New York for Men
ноты
new
Kenneth Cole Mankind Rise
ноты

Рожденный в 1954 году в Бруклине, Кеннет Кол был сыном владельца обувной компании под названием El Greco. Тем не менее после окончания университета Эмори в 1976 году молодой дизайнер изъявил желание развиваться самостоятельно.

Кеннет основал свою компанию Kenneth Cole Productions, дебютировав с коллекцией женской обуви в декабре 1982 года. И все же финансовые возможности Кола были ограничены. Мало того, модельер понимал, что борьба за место в нише с более чем 1000 конкурирующих обувных компаний будет достаточно сложной. Кеннет был уверен, что сможет вывести свой бренд на высокий уровень, но при этом задавался вопросом, каким образом сделать так, чтобы выгодно выделяться на фоне других дизайнерских компаний.

С ограниченным бюджетом и желанием мыслить нестандартно, Kenneth Cole придумал оригинальный подход. Он арендовал дешевый грузовик и отправился к мэру Нью-Йорка того времени Эду Коху с тем, чтобы получить разрешение на использование 40-ка футового прицепа в центральной части Манхэттена. Получив необходимые документы, Кол нанял режиссера и актрис, чтобы снять собственный полнометражный фильм "Рождение обувной компании" ("The Birth of a Shoe Company"). После чего вокруг грузовика, который поставили прямо напротив отеля New York Hilton, был разбит лагерь, а на одной из сторон прицепа появилась надпись Kenneth Cole Productions и афиша о премьере обувного шоу. В течение двух с половиной дней компания продала более 40 тысяч пар обуви, что стало многообещающим началом империи Kenneth Cole.

Столь успешный старт бренда является доказательством того, что решительность, инновационный подход и настоящий талант действительно могут стать определяющими факторами в достижении высоких целей. С тех пор компания лишь растет, получает награды и расширяет свои горизонты.

С 1987 года Кеннет женат на Марии Куомо, дочери известного бывшего губернатора Нью-Йорка Марио Куомо. Но свое внимание в сторону поддержки прогрессивных социальных проектов Кол обратил еще в 1985 году. Всего спустя несколько лет после того, как дизайнер начал делать себе имя, он стал поддерживать научные исследования в области СПИДа и, на самом деле, считается первым деятелем индустрии моды, который принял активное участие в борьбе с этой проблемой. Дизайнер всегда сознательно участвует в том, во что он верит, и использует имя своего бренда, чтобы помогать распространять информацию и собирать деньги для благотворительных организаций и пропагандистских групп, которые он поддерживает.