История развития парфюмерно-косметического бренда Estée Lauder – это движение к воплощению американской мечты. Джозефин Естер Ментцер, основательница компании, родилась в 1908 году в эмигрантской семье в Нью-Йорке. Она не нуждалась в деньгах, но отчаянно хотела добиться успеха и известности. Выйдя замуж и взяв фамилию супруга — Лаудер, Естер работает над переданными ей когда-то семейными рецептами кремов, лосьонов и помад и разрабатывает новые. Трудолюбие и чутье позволяют ей придумать действительно полезные продукты, но затем возникает проблема их рекламы и реализации. И тут проявляется второй талант Естер Лаудер – талант маркетолога. Именно она впервые предложила близлежащим салонам красоты бесплатно по желанию клиенток использовать поставляемый ею увлажняющий крем. Именно она оценила влияние персонального подхода к каждому клиенту на ход продаж и самостоятельно обучала продавщиц ее продукции нюансам общения с покупательницами. Именно Эстер принадлежит идея выпуска пробников, что дало возможность потребителям выбирать товар не по описаниям, а по личным ощущениям.
Бренд Estée Lauder приобрел мировую известность в 1953 году, когда была выпущена серия косметики Youth Dew, в том числе первый парфюм с этим названием в виде масла с гигиеничным запахом и смолисто-хрустальным шлейфом. Новинка появилась в тот период, когда мадам Лаудер, завоевав рынок Америки, решила заинтересовать Европу. Поскольку конкуренция парфюмерных предложений в Старом Свете была велика, и местные вкусы имели другую направленность, потребовался нетривиальный ход для привлечения внимания, и он был найден. Придя в крупный парфюмерный магазин Естер нарочно разбила полный флакон Youth Dew посередине торгового зала. Распространившийся аромат весьма заинтересовал покупателей и журналистов. Цель была достигнута.
Сегодня существует более 90 парфюмов Есте Лаудер. Они очень разнообразны, но в этой совокупности можно найти интереснейшие композиции, достойные пристального внимания и включения в личную парфюмерную коллекцию любой следящей за собой и модой женщины. В 1972 году состоялся выход Alliage – дневной пудрово-зеленой туалетной воды с оригинальной нотой легкой горчинки. Духи Estée Lauder Private Collection появились в 1973. Автор композиции Vincent Marcello получил сбалансированный строгий и изящный шипр, смешав дурманящий нектар цветов, сандал, пачули и амбру. В 1978 году был представлен потребителям аромат White Linen, успех которого понятен: большинство женщин нуждаются в ненавязчивой повседневной парфюмерии, родственной запаху чистоты после применения хорошего мыла. White Linen оправдывает такие ожидания, формирует атмосферу защищенности и держится весь день. Похожую роль играет цветочно-белоснежная композиция Pleasure.
Парфюм Beautiful (1985) можно охарактеризовать как легкий сладкий цветочный, как и его вариации. Но есть в коллекции Есте Лаудер и более глубокие композиции. Изящный восток с лавками, полными специй, тесноватыми магазинчиками с бесконечными чудесами, зноем, томностью и несуетливостью мерещится в благоуханном облаке духов Cinnabar. Медово-масляные розы прячутся во флаконе Knowing. Современные представления о парфюмерном вдохновении отражены в серии Modern Muse.
Эти и другие духи Эсте Лаудер в широком ассортименте представлены в интернет-магазине SpellSmell.ru. Разумная ценовая политика магазина, гарантия оригинальности духов, индивидуальный подход к каждому заказчику и помощь менеджеров при любых затруднениях сделают процесс покупки легким и приятным. Мы организуем доставку лучшего мирового парфюма во все города страны.