





Испанский нишевый бренд парфюмерии Carner Barcelona был создан Сарой Карнер в 2010 году, которая работала с компаниями Chanel и Shiseido. Страстью Сары было создать оригинальные селективные ароматы с духом Барселоны, так как она уверена, что главное в парфюмерных композициях не только смесь нот, но и эмоции от аромата. Бренд Карнер Барселона состоит из 27 парфюмов. Самыми популярными являются Cuirs, Tardes, El Born. Купить ароматы марки Carner Barcelona можно в нашем магазине парфюмерии.

Видеообзор шести ароматов Carner Barcelona.

Видео познакомит Вас с ароматами Carner Barcelona.

Сара и Иоаким Карнер, представители бренда Carner Barcelona, рассказывают о своей компании, связи кожевенного дела и парфюмерии, а также унисекс-аромате Cuirs.

Надпись на экране: «Carner Barcelona». История о традициях, мастерстве, качестве и страсти.
Сара Карнер: Поколениями моя семья стремилась к совершенству в мастерстве обработки кожи. Все началось в девятнадцатом веке, когда мой прадедушка открыл свое обувное дело. Долгие годы его сыновья и внуки продолжали его дело, превратив маленькую компанию в кожевенную фабрику высшего уровня, поставляющую материал премиум класса своим клиентам по всему миру.
Иоаким Карнер: Наша семья занималась продажей эксклюзивного кожаного материала, который позволял людям почувствовать себя особенными. Наша коллекция парфюмов «Carner Barcelona» преследует ту же цель - позволить людям почувствовать себя особенными, для этого мы используем ингредиенты высшего качества.
Сара Карнер: Почему именно парфюмы? Парфюмерия - это моя страсть. Меня всегда восхищало то, как ароматы влияют на наши воспоминания, эмоции. Разрабатывая духи «Carner Barcelona», я хотела чего-то большего, чем просто производить приятные ароматы. Мне хотелось транслировать эмоции, делиться своим опытом, пробуждать воспоминания.
Воспитываясь в семье кожевенников, мы с раннего возраста знали все о том, как работают местные ремесленники. Именно поэтому мы решили производить ароматы «Carner Barcelona», нам кажется очень важным доверять опыту и мастерству местных поставщиков.
В парфюмерии, как и в кожевенном деле, детали имеют решающее значение. Качество и поставщики ингредиентов, прозрачность флаконов, длительность настаивания, дизайн упаковки, древесина для колпачков. Все эти детали, которые мы используем в «Carner Barcelona», были разработаны специально для нашего бренда. И все они на сто процентов производятся вручную в Барселоне.
Иоаким Карнер: «Cuirs» - это парфюм, вдохновленный этим миром кожевенного мастерства. Это аромат высушенной кожи, запах деревянных бочек, сигарет, которые курят рабочие. При помощи парфюма мы хотели показать детали этого мира кожи. Все это заключено в насыщенном и харизматичном аромате.
Сара Карнер: В «Cuirs» есть эта неидеальная, но захватывающая гармония между нотами табачного дыма и своеобразным запахом натуральной кожи.
Интервью с Сарой Карнер, основательницей бренда Carner Barcelona.

Надпись на экране: Что такое «Карнер Барселона»?
Сара Карнер: «Карнер Барселона» - это коллекция парфюмов, которая вдохновлена нашим прекрасным городом, его архитектурой, образом жизни, дизайном, культурой. Ароматы «Карнер Барселона» получились очень современными, они передают средиземноморский и многонациональный образ и атмосферу Барселоны.
Надпись на экране: Когда вы основали бренд?
Сара Карнер: Мы основали «Карнер» в две тысячи десятом, был всего один магазин тут, в Барселоне. С тех пор мы можем похвастаться постоянным и уверенным ростом. Сегодня наш бренд продается более чем в тридцати странах и в более чем пятисот магазинах. Мы всегда стараемся выбирать самые эксклюзивные точки продаж в мире.
Надпись на экране: Как «Карнер» передает атмосферу Барселоны?
Сара Карнер: У каждого парфюма есть история, связанная с городом, с нашим наследием, поэзией, памятью, какими-то местами. Например, «Эль Борн» - это аромат, который проведет вас по мощеным улочкам одного из наших старейших районов. «Костарелла» подарит чувство свободы, присущее Средиземному морю. «Бесос» расскажет о нашей культуре, латинской культуре, которая является ключевой, важной частью нашей жизни, отношений с друзьями и семьей.
Визуально связь с городом отражена в современном дизайне: плавные линии, черно-белые оттенки всегда остаются верными образу Барселоны. Черная эмблема, которая запечатывает целлофановую упаковку, олицетворяет антикварные железные двери города; это отсылка к модернизму Гауди.
Надпись на экране: Где производятся продукты бренда?
Сара Карнер: Сто процентов парфюмов «Карнер» - местного производства. Все ингредиенты мы получаем от местных поставщиков, поскольку это единственный способ погружения в культуру, которой мы придерживаемся.
Надпись на экране: Расскажите о деревянном колпачке.
Сара Карнер: Древесина - это часть ДНК нашего бренда. В каждом нашем парфюме есть древесная нота, в некоторых она даже является основной, как например в «Пало Санто». В остальных же есть легкий древесный акцент, например в «Латин Лавер». Древесина для колпачков получена из европейских лесов, за которыми следят по принципам устойчивого лесопользования - это финальный штрих к нашем фирменным ароматам.
Надпись на экране: У «Карнер» очень много ароматов, какие из них стали бестселлерами?
Сара Карнер: В наших коллециях есть 6 или 7 бестселлеров. Это «Куирс», «Костарелла», «Латин Лавер», «Бесос», «Блэк Аламос», они всегда в топе. Мы также гордимся большим количеством наград, полученных в области парфюмерии. Например, «Рима Одиннадцать» стал победителем «Фрэгрэнс Фаундэйшн Эвордс» в России.
Надпись на экране: Каковы дальнейшие планы?
Сара Карнер: Мы уже запланировали множество проектов в будущем в плане парфюмерии. Но более важно - продолжать создавать ароматы, которые вызывают положительные эмоции и помогают покупателям почувствовать себя немного ближе к нашей культуре.