Линия парфюмерии испанского бренда Paco Rabanne, завоевавшего популярность благодаря эклектичным моделям с использованием нетрадиционных элементов (например, металла и бумаги), разработала новейший имидж своей свежей и спортивной мужской композиции Paco Rabanne Invictus (2013). Новинка называна Invictus Silver Cup Collector`s Edition и выпущена в версии лимитированного издания, формула которого идентична предыдущей композиции.
Микс начинается свежей гармонией, созданной грейпфрутовым и мандариновым соком, смешанным с океанским бризом, его сердце проникнуто лавровым ароматом и элегантным жасмином, а чувственная шлейфовая мелодия созвучна полутонам гваяковой древесины и пачулей, дополненных амброй и мхом. Среди авторов — такие известные в мире ароматов имена, как Вероник Найберг и Анне Флипо.
Дизайнером нового имиджа является Cedric Ragot, который использовал для своего флакона-кубка серебристое металлическое покрытие и разместил этот роскошный триумфальный трофей в прозрачной внешней упаковке, декорированной изображением двух вдохновенных муз.
В июне Paco Rabanne духи (EDT в 50- и 100-миллилитровом объеме) в новом оформлении поступят в европейские и азиатские магазины дьюти фри.