ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

L’Oreal отмечает успех дома Lancome

2 июля 2013, 23:48
0

Компания L’Oreal модернизировала свой брендовый бутик Lancome, расположенный в отеле Four Seasons в Макао. Дизайн бутика размером 84 м², разработанный Питером Марино (Peter Marino), преподносится как флагманская витрина для брендового азиатско-тихоокеанского дьюти-фри.

Обновлённый бутик Lancome, расположенный в отеле Four Seasons в Макао

Обновлённый бутик Lancome, расположенный в отеле Four Seasons в Макао

Кроме того, бутик подтвердил способность приносить существенный доход со времени своего повторного открытия 24 марта. Согласно данным компании на апрель, продажи косметики выросли на 46% в месяц (по сравнению с 36% для всей категории), в то время как представленные Lancome духи тоже стали продаваться активнее, но уже на 63,5%.

Магазин является воплощением «французской элегантности и женственного дизайна». Он включает центральный бар для макияжа, дисплей аромата La Vie Est Belle и специальный уголок в комплекте с консультационной площадкой для люксовой линии средств по уходу за кожей Absolue skin care.

Консультационная площадка в бутике Lancome

Консультационная площадка в бутике Lancome

Подобный дизайн способствует движению клиентов по четким зонам, что позволяет им исследовать продукцию по уходу за кожей, парфюмерию и средства для макияжа. Дом Lancome представляет уникальное видение розничных продаж, предлагая новый уровень обслуживания.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии