Для членов организации IFRA участие будет бесплатным, а вот для остальных желающих имеет смысл бронировать билеты заранее: их количество ограничено. На форум приглашают парфюмеров, ученых-химиков, а также топ-менеджеров компаний, которые продают ароматы любых категорий, и популярные бренды наподобие Givenchy или Dior, и селективную парфюмерию (например, созданные Amouage духи).
Как отметила директор британского подразделения IFRA Lisa Hipgrave, «Парфюмерный форум 2012 года называется ‘From Flower to Shower’ («От цветка к душу»). То есть мы собираемся уделить внимание каждому нюансу – начиная с выбора сырья и заканчивая особенностями покупательского поведения». Поскольку в прошлом году число желающих принять участие в мероприятии превысило количество билетов, на этот раз организаторы решили расширить масштаб события, обеспечив на нем большее количество мест.