"Подписи солнца", — так переводится название свежей коллекции от эссенциально итальянского лейбла Аква Ди Парма. Линейка сформирована из десяти изданий, ровно половина которых презентуется как переиздание моно-антологии Ingridient Collection, а еще пять — как принципиально новые, оптимистичные, расслабленные, освежающие и радостные ароматы.
К примеру, Acqua Di Parma Camelia интерпретирует восхитительный цветок не как плотный флер, щедро подслащенный и густой, а как отголосок морского бриза, что принес тонкий запах соцветий откуда-то с цитрусовых плантаций. Эта камелия полна лета и воздуха, она медленно тает в холодном бокале с мандариновым нектаром, а в базе неожиданно трансформируется в молодой розовый бутон.
Acqua Di Parma Osmanthus оказывается чуть более чувственным, как и полагается парфюму об этом необыкновенном и незабываемом ингредиенте. Кажется, что запах настолько самодостаточен, что не требует ни малейшей огранки. Тем не менее, украшение из теплых солнечных нероли настолько улучшают и углубляют композицию, что остается лишь восхищаться талантов мастеров марки. Аккуратное вкрапление новорожденного зеленого мандарина, лишенного насыщенности запаха и сладости добавляет звучанию волшебной прохлады.
Acqua Di Parma Sakura неожиданно переносит слушателя с берегов Средиземноморья на устланные ковром из розовых лепестков вишневые сады Японии. Сдержанность и нега, прозрачность и пьянящая эстетика восточных традиций сконцентрированы внутри аутентичного флакона, и каждое нажатие на пульверизатор дарит океан спокойствия. Ненавязчивой остроты раскрытия композиции придают бусины розового перца, а бергамотовая цедра присыпает цветы сакуры, чтобы сделать запах еще более обьемным.
Acqua Di Parma Yuzu интерпретируют один из трендовых парфюмерных компонентов последних нескольких лет. Юзу все чаще и чаще участвует в создании аромо-конструкций не только в качестве стартовой ноты или огранки, но и как самостоятельный, если не лидирующий мотив. Экзотический цитрус полон свежести и пикантной горечи, которая так нравится ценителям парфюмов категории унисекс. А еще он считается достоянием японской флоры.
Acqua Di Parma Vaniglia — подарок всем, кто влюблен в сладкие, «съедобные» запахи. Эта ваниль не стесняется быть ни кондитерской, ни легкомысленной, ни веселой. Парфюм в считанные секунды поднимает настроение, подобно мороженному или шоколаду, провоцирующим выброс эндорфинов. Кстати, рекламная кампания коллекции изображает традиционный итальянский вид искусства – мозаику, правда, на этот раз она сложена из изображений духов. Выглядит это просто и впечатляюще, как и все у любимого многими бренда из страны солнца.