Певица Beyonce известна на весь мир как невероятно горячая штучка. Дебютные духи она выпустила с соответствующим названием: Beyonce Heat (жара). “Выпусти внутренний огонь! ”, говорит официальный сайт певицы, посвященный парфюмерной линии. Аромат действительно получился теплым, аппетитным и темпераментным, с явными восточными нотами и гурманскими нюансами.
Композицией Бьонсе Хит занималась шведская компания Givaudan, которая с 2008 года стала крупнейшим в мире производителем парфюмерии. Создатели аромата Claude Dir и Olivier Gillotin отметили, что это парфюм “с холодной головой и горячим сердцем”. Он открывается нежными цветочно-фруктовыми нотами: сочный персик, и букет из нероли, магнолии и орхидеи. Ближе к нотам сердца аромат разогревается, в нем появляется чарующий мускус и гурманские аккорды миндаля и жимолости, и даже миндального печенья макарун. Теплая восточная база представлена ароматами амбры, секвойи и бобов тонка.
Релиз аромата был приурочен к выпуску кавер версии на R&B композицию 1956 года “Fever”, а слоганом рекламной кампании туалетной воды стала фраза “Catch the fever” – т.е. любовная лихорадка, вероятно, обеспечена всем мужчинам, которые встретятся на пути.
- В 2013 году парфюм был назван наиболее популярным и продаваемым звездным ароматом в мире.
- По задумке флакон туалетной воды должен выглядеть как античная ваза, вдохновением послужила коллекция старинных ваз, собранная ее мамой. Багряно-красный цвет флакона символизирует огненное сердце аромата.
- Рекламный клип туалетной воды снимал Джек Нава, продюсер, который занимался выпуском видео на синглы Beyonce "Crazy In Love", "Baby Boy", "Beautiful Liar", "If I Were a Boy" и "Single Ladies”.