Hunca Rosalie понравится поклонницам гурманских композиций, а также тем, кто ищет духи с необычным звучанием: здесь главная роль отдана ноте лакричника - не самому частому ингредиенту в парфюмерных композициях.
Экскурс в историю
Модный дом Hunca был основан в Турции в 1957 году. Интересно, что первым продуктом марки был крем для рук, а основатели компании планировали заниматься исключительно уходовыми средствами. Достаточно быстро название бренда стало известным в Турции, а затем и за ее пределами.
Постепенно ассортимент продуктов расширялся и вскоре в нем появились духи. В них компания старается объединить классический восточный профиль с европейскими модными веяниями. В результате получаются необычные мелодии, которые интересны и восточным парфлюбителям, и западному рынку.
Необычное звучание
Ольфакторная пирамида «Хунка Розали» стартует искристой кислинкой бергамота, в звучании которой есть также терпкая горчинка цедры.
В центре внимания - аккорд лакричника (или корня солодки). Он раскрывается сладостью с оттенками пряностей и древесины. Иногда в его звучании можно услышать легкий вишневый или фруктовый оттенок. В базе - мускус.
Стоит также отметить следующие моменты:
- Розали - это женское имя, которое переводится как «роза». В мусульманской традиции оно символизирует духовную чистоту и красоту, а в переводе с арабского это слово обозначает «цветок».
- Самый популярный женский аромат марки Hunca - Caldion. Это белоцветочный мотив на уютной мускусной подложке.
- Парфюм «Хунка Розали» отличается хорошей стойкостью: на коже он продержится до 6 часов.
Самые популярные объёмы, в которых выпускается этот аромат - 50 мл. Hunca Rosalie доступен в концентрации парфюмерной воды. Он заключен в яркий фиолетовый флакон.