ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 68

Амаля
27 мая 2017, 11:00
Здравствуйте, скажите пожалуйста, в ближайшее время ожидается аромат light blue eue intense от dolce gobbanna?
SpellSmell
27 мая 2017, 11:06

Здравствуйте, Амаля.
Поставка данного товара ожидается, но сроки его поступления мы подсказать не можем. Предлагаем Вам оставить заявку на появление аромата, чтобы Вас оповестили, как только он будет в наличии. Оформить заявку можно на странице Dolce & Gabbana - Light Blue Eau Intense, нажав на кнопку "Сообщите мне когда появится".



С уважением, SpellSmell.ru

Здравствуйте! Возможно ли объединить два заказа в один: 616306 и 616301. Были сделаны практически одновременно
SpellSmell
27 мая 2017, 9:22
Здравствуйте, Людмила Васильевна.
Ваши заказы были объединены автоматически. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения позиций из заказа.

С уважением, SpellSmell.ru
Асият Умаровна
21 мая 2017, 3:08
Добрый день! Я хочу отменить последний заказ в связи с тем, что не смогу его оплатить! Пожалуйста, отмените пока он не отправлен
SpellSmell
21 мая 2017, 9:07
Здравствуйте, Асият Умаровна.
Ваш заказ №602362 снят.

С уважением, SpellSmell.ru
Анастасия
20 мая 2017, 11:44
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне отследить заказ? Номер заказа был выслан в смс: 601533.
SpellSmell
20 мая 2017, 11:51
Здравствуйте, Анастасия.
Ваш заказ уже находится в пути в Ваш город, ориентировочные сроки его прибытия - с 31 мая по 1 июня. О поступлении заказа на пункт выдачи мы дополнительно уведомим Вас sms-сообщением.

С уважением, SpellSmell.ru
Заказывала в последнем заказе. Narciso rodriguez for her 7.5m пришел товар не то, что я видела в каталоге? ?? ?? ? Очень. И очень. Ставрополь, 89*******39
SpellSmell
17 мая 2017, 9:08
Здравствуйте, Валентина Николаевна.
Наш менеджер свяжется с Вами после 10:00 для уточнения деталей.

С уважением, SpellSmell.ru
Я могу из корзины заказать не все духи а определенные на данный момент при этом остальные духи не удалять
SpellSmell
14 мая 2017, 20:13
Здравствуйте, Олеся Александровна.
Заказ оформляется автоматически на все ароматы, которые находятся у Вас в корзине. Позиции из корзины, которые для Вас временно неактуальны, нужно будет удалить.
Если Вы хотите выделить для себя некоторые ароматы, но пока что не оформлять на них заказ, можно нажать на кнопку "Добавить в избранное", которая выглядит в форме звезды и находится на странице аромата рядом с его названием. После этого товар будет отображаться в Вашем личном кабинете, в разделе "Закладки".

С уважением, SpellSmell.ru
Спасибо
SpellSmell
14 мая 2017, 20:15
Олеся Александровна, обращайтесь, если возникнут вопросы.

С уважением, SpellSmell.ru
Torik
11 мая 2017, 10:27
Добрый день! Скажите пожалуйста, очень интересует парфюм Patagonia, есть ли у вас в планах его появление в вашем ассортименте? Спасибо.
SpellSmell
11 мая 2017, 10:38
Здравствуйте, Виктория.
К сожалению, пока что у нас нет в наличии Patagonia. Если мы начнем сотрудничество с данным брендом, информация о наличии отобразится на нашем сайте. Отслеживать его появление можно самостоятельно в нашем интернет-магазине.

С уважением, SpellSmell.ru
Torik
11 мая 2017, 10:39
Прошу прощения, нашла Fueguia 1833. Буду заказывать.
SpellSmell
11 мая 2017, 10:46
Виктория, обращайтесь, если возникнут вопросы.

С уважением, SpellSmell.ru
Прошу вас отменить заказ 607830 от 9 мая. Жду подтверждения отказа заказа.
SpellSmell
9 мая 2017, 19:22
Здравствуйте, Людмила Вячеславовна.
Спасибо Вам за информацию. Ваш заказ снят.

С уважением, SpellSmell.ru
Евгений
8 мая 2017, 22:00
Добрый вечер. Можно увидеть декларацию на DUPONT PASSENDGER женский аромат?
SpellSmell
9 мая 2017, 8:58
Здравствуйте, Евгений.
К сожалению, сегодня выходной, и наш склад не работает. Мы отправим Вам письмо на почту, указанную при регистрации, в среду.

С уважением, SpellSmell.ru
Torik
5 мая 2017, 13:21
Добрый день! Делала заказ, сегодня получила посылку, спасибо. В посылке обнаружила карту постоянного покупателя, где указана скидка 5% на 2-3 заказы и т.д. Зашла на сайт в личный кабинет, добавила товар в корзину, который был указан по полной стоимости. Подскажите как применять скидки по карте?
Torik
5 мая 2017, 13:33
Все, вопрос закрыт, скидка появилась, спасибо.
SpellSmell
5 мая 2017, 13:35
Здравствуйте, Виктория.
Скидка крепится к Вашему номеру телефона. При оформлении заказа она будет посчитана автоматически. Курьерская служба еще не успела сообщить нам, что Ваш заказ доставлен, возможно, поэтому Ваша скидка не рассчиталась. Попробуйте заново добавить товар в корзину. Обратите внимание, что на товары, которые на сайте уже идут по акционной стоимости, Ваша клиентская скидка распространяться не будет.

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос