ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 148

Виолетта
22 марта 2013, 14:22

Добрый день!Сделала заказ 2 дня назад.Статус "подтвержлен".Заказ оформлем или нет?И какого время доставки?

SpellSmell
22 марта 2013, 17:22

Добрый день, Виолетта.
В нашей системе заказа на Ваше имя, к сожалению, нет, видимо, произошла техническая ошибка. Напишите, пожалуйста, Ваши контакты для связи, наш менеджер свяжется с Вами. Вы всегда можете связаться с нами по телефону: 8-800-555-97-70 бесплатный звонок по России.



С уважением, SpellSmell.ru

Марина Борисовна
18 марта 2013, 13:52

Здравствуйте! Хотела бы узнать когда в продаже появиться парфюмерная вода из серии Van Cleef & Arpels Gem? Я помню что уже задавала этот вопрос, очень бы хотелось что бы появился в продаже, я очень хочу заказать эту воду...прошу.

SpellSmell
18 марта 2013, 16:21

Добрый день, Марина Борисовна.
На данный момент продукция бренда Van Cleef & Arpels снята с сайта. Назвать точные сроки появления аромата, равно как и оставить заявку на интересующий Вас парфюм, мы, к сожалению, не можем.



С уважением, SpellSmell.ru

Светлана Николаевна
15 марта 2013, 13:01

здравствуйте,а что значит индекс в заказе? почему он постоянно меняется? и "покинуло сортировочный центр" два раза с разницей в два дня,а место отправления все то же? можно узнать,отправлено все же или нет?

SpellSmell
15 марта 2013, 16:21

Здравствуйте, Светлана Николаевна.
Таковы особенности работы "Почты России". Заказ отправлен. Не волнуйтесь - все дойдет.



С уважением, SpellSmell.ru

Кирилл Алексеевич
15 марта 2013, 9:31

Сделал заказ №114627 на Amouage "Gold" и Amouage "Silver Cologne" оба тестеры по 50 мл. Заказ приняли, при подтверждении заказа сказали, что высылают. При этом я задавал ряд вопросов, в частности есть ли крышечки, мне ответили, что ваши ароматы будут с крышечками. Через пару дней звонок от сотрудника магазина, мол извините, но таких в наличии нет, и предлагает взамен полноценные флаконы, цена на которые в три раза выше. Я отказался от замены. Теперь заходя на сайт я просматриваю интересующие меня позиции, и вижу что оба аромата по прежнему доступны для заказа. Может быть стоит их убрать? Или вы сознательно вводите в заблуждение покупателей? Надеюсь, что нет, и это просто недосмотр. Если все-же такие позиции есть в наличии то прошу восстановить мой заказ №114627 и выслать его.

SpellSmell
15 марта 2013, 11:32

Кирилл Алексеевич, мужского Amouage Gold 50 мл парфюмерной воды тестера сейчас нет в наличии.



С уважением, SpellSmell.ru

Кирилл Алексеевич
15 марта 2013, 11:41

Amouage "Gold" до сих пор доступен для заказа. Про него забыли? Или его можно заказать?

SpellSmell
15 марта 2013, 16:33

Здравствуйте, Кирилл Алексеевич.
Приносим свои извинения. Ваших ароматов действительно нет в наличии. С сайта их убрали.



С уважением, SpellSmell.ru

Елена Николаевна
9 марта 2013, 15:19

Здравствуйте, подскажите, пож-та, заказ№134688 когда ожидается к доставке

SpellSmell
9 марта 2013, 18:35

Здравствуйте, Елена Николаевна.
Ваш заказ был передан в службу доставки 05.03. Сроки доставки составляют 5-10 рабочих дней. По прибытии заказа Вы получите смс-оповещение.



С уважением, SpellSmell.ru

Екатерина Петровна
3 марта 2013, 10:27

Номер заказа 369520 хочу дополнить заказ, как это сделать?

SpellSmell
3 марта 2013, 10:36

Здравствуйте, Екатерина Петровна.
Благодарим Вас за обращение, завтра наш менеджер свяжется с Вами.



С уважением, SpellSmell.ru

Елена Геннадьевна
26 февраля 2013, 12:58

возможно ли заказать через Вас Серж Лютенс Ирис Силвер мист ?

SpellSmell
26 февраля 2013, 13:58

Здравствуйте, Елена Геннадьевна.
В данный момент аромата Serge Lutens - Iris Silver Mist нет в наличии. Вы можете оставить заявку на странице аромата, в случае его появления Вам придет смс и Вы сможете его заказать.



С уважением, SpellSmell.ru

Гость
26 февраля 2013, 11:11

Добрый вечер.Когда я получу заказ №44347

SpellSmell
27 февраля 2013, 11:13

Здравствуйте, Зарема.
В течение 7-10 дней.



С уважением, SpellSmell.ru

Асият Лечевна
25 февраля 2013, 11:02

Здравствуйте? Прошу Вас направить мой 2-й заказ, парфюм Г.Шоэн "Игры разума" и срочно

SpellSmell
25 февраля 2013, 16:24

Здравствуйте, Асият Лечевна.
Вопрос решен по телефону.



С уважением, SpellSmell.ru

Екатерина Васильевна
24 февраля 2013, 11:15

Моя подруга, Светлана Седенкова, заказала в Вашем магазине Chanel Gardenia - 5мл. т.в. Когда мы нанесли т.в. на тело, запах улетучился в течении 5 минут. Мне стало не по себе, т.к. я сама посоветовала Ваш магазин. Скажите пожалуйста, я сделела ошибку????

SpellSmell
24 февраля 2013, 13:17

Здравствуйте, Екатерина Васильевна.
Вы не раз делали у нас заказ, и знаете, что мы подделками не занимаемся. Но даже по логике - миниатюры подделывать бессмысленно. На них и так цена не очень высокая, и подделка просто не окупается. Возможно, аромат просто не подходит Вашей подруге и не звучит на ее коже. Естественный запах тела подавляет запах самого парфюма. Тем не менее, если Ваша подруга пожелает, мы примем возврат.



С уважением, SpellSmell.ru

Екатерина
24 февраля 2013, 17:23

Странно, аромат не подходил нам четверым! Еще одна моя подруга заказала у Вас парфюм, только доставка будет осуществляться по почте, надеюсь он нам "подойдет". Мне нравится Ваш магазин, не очень хочется его менять. Спасибо.

Задать вопрос
Вы смотрели