ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 147

Николай Геннадиевич
14 апреля 2013, 12:30

Здравствуйте я хотел бы узнать что с заказом 144494 он отправлен ???

SpellSmell
14 апреля 2013, 16:16

Здравствуйте, Николай Геннадиевич.
Ваш заказ будет передан в курьерскую службу EMS сегодня.



С уважением, SpellSmell.ru

Николай Геннадиевич
14 апреля 2013, 17:29

Спасибо )))))

Николай Геннадиевич
10 апреля 2013, 9:41

Что с моим заказом ?? Почему он все ещё в Москве ? Вроде EMS две недели должен доставлять посылку

SpellSmell
10 апреля 2013, 10:43

Здравствуйте, Николай Геннадиевич.
Ваш заказ был передан в службу доставки 02.04.13. Сроки доставки составляют от 8-16 рабочих дней. Сроки еще не прошли. Мы постараемся выяснить, на каком этапе доставки находится Ваша посылка и сообщим Вам.



С уважением, SpellSmell.ru

Николай Геннадиевич
10 апреля 2013, 11:14

Спасибо за ответ

SpellSmell
10 апреля 2013, 14:06

Николай Геннадиевич, рады были помочь. Обращайтесь.



С уважением, SpellSmell.ru

Кирилл Алексеевич
4 апреля 2013, 11:09

Здравствуйте. Сделал заказ №114627. Меня предупредили, что тестеры без крышечек. Но на тестерах обычно бывают технические колпачки, чтобы обезопасить пульверизатор в дороге. Ведь без них парфюм просто-напросто выльется при транспортировке. Подскажите, как обстоят дела с этим в моем случае.

SpellSmell
4 апреля 2013, 16:18

Здравствуйте, Кирилл Алексеевич.
Далеко не на всех тестерах есть такие колпачки, о которых Вы говорите. Мы всегда стараемся упаковать парфюм так, чтобы при пересылке он не вытекал. По статистике протекают около 0, 3% посылок. Но в Вашем случае, на обоих флаконах Amouage будут колпачки.



С уважением, SpellSmell.ru

Кирилл Алексеевич
4 апреля 2013, 16:27

Спасибо большое: )

Максим Алексеевич
3 апреля 2013, 13:56

как мне узнать свою скидку текущую?

И где сетка как она увеличивается?

SpellSmell
3 апреля 2013, 15:14

Здравствуйте, Максим Алексеевич.
Скидки начисляются постоянным покупателям (автоматически), после 1-го оплаченного заказа - 5%, после 3 - 7%, после 5 - 10%. 10% -максимальная скидка в нашем магазине.



С уважением, SpellSmell.ru

Гость
2 апреля 2013, 15:15

получаю и оплачиваю заказы, но их нет в истории?

SpellSmell
2 апреля 2013, 16:18

Здравствуйте, Всеволод Сергеевич.
На данный момент мы видим лишь один заказ, оформленный Вами, оплату по которому мы пока еще не получили от курьерской службы. Как только платеж поступит к нам, оплаченный заказ отобразится в вашей истории покупок (в нее не попадают заказы, которые не смогли быть вручены/доставлены, либо те, от которых клиенты отказались).



С уважением, SpellSmell.ru

Гость
1 апреля 2013, 10:31

Добрый день. Получила свой заказ 8120, спасибо! Но мне не вернули обещанную разницу в цене за Кляйна (этёнити) Оплачивала 100мл, а получила 30мл.

Татьяна Николаевна
1 апреля 2013, 11:19

заказ 81920

SpellSmell
1 апреля 2013, 12:33

Добрый день, Татьяна Николаевна.
Да, еще раз приносим свои извинения за неудобства, остатки денег мы перечислим на Ваш телефон.



С уважением, SpellSmell.ru

Татьяна Николаевна
1 апреля 2013, 14:25

Спасибо, деньги уже на счете!!!

SpellSmell
1 апреля 2013, 16:26

Татьяна Николаевна, мы всегда к Вашим услугам.



С уважением, SpellSmell.ru

Гость
29 марта 2013, 12:36

Здравствуйте! Только что прослеживала свой заказ на сайте Почты России. Почему-то в графе "наложенный платеж" стоит сумма равная стоимости посылки. Почему так? Ведь я оплатила заказ картой по предоплате. Мне отдадут на почте эту посылку, если там стоит оплата наложкой? Номер моего заказа 140716 от 18.03.2013.

SpellSmell
29 марта 2013, 13:12

Здравствуйте, Полина Витальевна.
Если так случится, что при получении на почте с вас потребуют оплату, просим Вас сообщить нам незамедлительно об этом, чтобы мы отправили телеграмму с уведомлением в ваше почтовое отделение, что заказ идет без наложенного платежа. Посылка должна была быть отправлена без наложенного платежа, если окажется иначе, значит на почте при отправлении произошел технический сбой.



С уважением, SpellSmell.ru

Денис
28 марта 2013, 11:53

Добрый Вечер!

Буду признателен Вам за комментарии о наличии на складе Emporio Armani - Туалетная вода 100 мл., Код товара: 1565.

В начале декабря сделал заказ, оператор уточнила у меня аромат и условия доставки, и приняла заказ. Через несколько дней, мне сообщили, что данного аромата нет в наличии.

Заранее благодарен за комментарии о том, есть ли данный товар в наличии и могу ли сделать повторный заказ.

Спасибо !!!

SpellSmell
28 марта 2013, 12:54

Здравствуйте, Денис.
Наличие интересующих вас духов будет уточнено на складе в ближайшее время. Как только получим ответ, обязательно Вам сообщим.



С уважением, SpellSmell.ru

SpellSmell
29 марта 2013, 11:54

Денис, извините за задержку с ответом. Аромат есть в наличии. Заказать его Вы можете через сайт или по телефону 8-800-555-97-70.



С уважением, SpellSmell.ru

Денис
29 марта 2013, 12:55

Спасибо!!!

Здравствуйте. Уточните наличие Shiseido - Relaxing Fragrance - 50мл и Jl Lorelyane

Hinlay - 50мл. Хотелось бы знать точно, т.к. в прошлом заказе оформляла один парфюм, на сайте показывал, что есть, а по факту не оказалось. Заранее спасибо.

SpellSmell
28 марта 2013, 9:25

Здрвствуйте, Ирина Александровна.
На данный момент Shiseido Relaxing 50 мл и Jl Lorelyane - Hinlay 50 мл имеются в наличии.



С уважением, SpellSmell.ru

Татьяна Николаевна
24 марта 2013, 11:05

Добрый день! Можно узнать номер посылки? Заказ №44796

SpellSmell
25 марта 2013, 11:07

Добрый день, Татьяна Николаевна.
Номер отправлен Вам на почту.



С уважением, SpellSmell.ru

Задать вопрос