ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 117

Гость
5 ноября 2015, 12:16
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, будет ли крышечка на флаконе тестера 100 мл Balenciaga - Florabotanica
SpellSmell
5 ноября 2015, 12:31
Здравствуйте, Елена Михайловна.
Крышечки у тестера не будет.

С уважением, SpellSmell.ru
Любовь
3 ноября 2015, 22:54
Здравствуйте. Очень понравились ароматы Shiseido-Ever Bloom и Trussardi-My Scent. Сколько стоят у вас тестеры(100 мл)?
SpellSmell
4 ноября 2015, 9:30

Здравствуйте, Любовь.
Тестер 100 мл Trussardi - My Scent в наличии есть, его стоимость составляет 3900 рублей. Тестера 100 мл Shiseido-Ever Bloom в данный момент нет на складе. Для того, чтобы узнать о появлении товара, необходимо оформить заявку на странице аромата. Для оформления заявки нажмите на кнопку "Оставить заявку" под интересующей Вас позицией.



С уважением, SpellSmell.ru

Виктор Филиппович
1 ноября 2015, 14:55
я оформил заказ, мне отправили товар?
SpellSmell
2 ноября 2015, 9:41

Здравствуйте, Виктор Филиппович.
Вы действительно оформляли заказ на туалетную воду Evaflor - Frisson pour Homme объемом 100 мл, но его не оказалось в наличии, о чем Вас уведомил наш менеджер. На предложение нашего сотрудника заменить объем на 50 мл Вы отказались и заказ был снят. Для Вас была оставлена заявка на появление на 100 мл, которая служит только уведомлением о появлении нужного объема. Если данный аромат для Вас еще актуален, Вам нужно оформить заказ заново.



С уважением, SpellSmell.ru

Гость
29 октября 2015, 19:55
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, почему я не могу добавить ароматы в закладки? ?? ? Нажимаю на звезду и ничего.
SpellSmell
29 октября 2015, 20:10
Здравствуйте, Анастасия Александровна.
Уточните, пожалуйста, Вы из своего личного кабинета добавляете аромат в закладки? Подскажите также наименование и версию Вашего браузера.

С уважением, SpellSmell.ru
Аня
28 октября 2015, 9:02
Добрый день, повторно прошу прояснить ситуацию с возвратом заказа № 410034. Посылка находится в Вашем пункте выдачи с 19.10 и до сих пор не выкуплена. Вчера (27.10) я оставляла заявку с просьбой перезвонить мне по этому вопросу, заявка была проигнорирована. Далее я отправила в Ваш адрес 2 письма (приложив принтскрин с сайта почты России с местом нахождения посылки) с просьбой уточнить сколько ещё ждать возврата денег, на что мне ответили, что посылка Вами ещё не получена. И все? Это я и так поняла на сайте почте России. Почему она почти 10 дней находится в пункте выдачи и ее никто не забирает? И дальше бы там находилась, если бы я Вам не написала? Почему отслеживать возвраты должен сам покупатель? Я Ваш постоянный клиент, все свои заказы оплачиваю всегда сразу, без задержек. Единственный раз возникла необходимость в возврате заказа (причину я уже поясняла) и такое отношение? Очень неприятно, разочарована в Вашем сервисе и отношении к клиентам.
SpellSmell
28 октября 2015, 9:41
Здравствуйте, Анна Владимировна.
Приносим свои извинения за то, что своевременно не сообщили Вам о ситуации с посылкой. Вчера вечером мы снова пытались получить возврат в почтовом отделении, но нам это опять не удалось. С середины октября ведутся работы по модернизации "Почты России", в частности, они сменили домен и полностью обновили сайт. Эти обновления коснулись конкретно нашего почтового отделения, в котором прямо сейчас происходит замена аппаратного и программного обеспечения. По этой причине отделение работает со сбоями, о возможности получения посылки мы справляемся каждый день, но выдать нам её не могут.
Очень жаль, что Ваша посылка прибыла в этот непростой период, однако мы обязательно получим её, о чём сообщим Вам отдельно.
Не переживайте, пожалуйста.

С уважением, SpellSmell.ru
Антон
24 октября 2015, 19:29
http://www.spellsmell.ru/men/hugo-boss/boss-in-motion/ этот аромат еще выпускают? Возможно ли надеется, что он еще появится в Вашем магазине?
SpellSmell
24 октября 2015, 20:10

Здравствуйте, Антон.
Аромат "Boss In Motion" был переиздан, и теперь выпускается под названием "Boss In Motion Original". К сожалению, информацией о том, изменился ли с переизданием запах, мы не располагаем. Поэтому рекомендуем вам перед приобретением ознакомиться с ароматом, чтобы самостоятельно определить, отличается ли новый аромат от прежней версии.



С уважением, SpellSmell.ru

Гость
22 октября 2015, 14:16
Здравствуйте! Я последний раз заказывала в вашем магазине 07.10.15 года Заказ №414217. Это не первый мой заказ в вашем магазине. Почему нет скидки?
SpellSmell
22 октября 2015, 14:35
Здравствуйте, Юлия Парфеновна.
Дело в том, что скидка автоматически прикрепляется к телефону, на который Вы оформляете первый заказ. В заказе № 414217 Вы указали другой номер и создали новый профиль у нас на сайте, поэтому скидка не просчиталась. Мы объединили два Ваших профиля и разницу в размере скидки начислили Вам на баланс в нашем магазине, чтобы при следующем заказе Вы могли воспользоваться данными средствами как дополнительной скидкой.

С уважением, SpellSmell.ru
Юлия Ивановна
22 октября 2015, 12:53
здравствуйте я не верю своим глазам D&G 14 LATEMPERANCE разобрали
SpellSmell
22 октября 2015, 13:11

Здравствуйте, Юлия Ивановна.
На данный момент по аромату Dolce & Gabbana DG Anthology La Temperance 14 есть в наличии только туалетная вода объемом 8 мл и 100 мл (тестер). Обратите внимание, что тестер идет без оригинальной упаковки и без колпачка, также более подробную информацию о том, что такое тестер, Вы можете найти по ссылке.
Если Вы хотите получить смс-уведомление о поступлении нужного Вам объема, необходимо оставить заявку на появление, нажав на кнопку "Оставить заявку" под нужной позицией.



С уважением, SpellSmell.ru

Вадим Олегович
18 октября 2015, 20:38
Отмените, пожалуйста, заказ номер 417807
SpellSmell
18 октября 2015, 20:41
Здравствуйте, Вадим Олегович.
Заказ снят по Вашей просьбе. Спасибо за информацию.

С уважением, SpellSmell.ru
Елизавета Андреевна
15 октября 2015, 21:43
Оригинальная ли у вас парфюмерия?
SpellSmell
16 октября 2015, 9:24
Здравствуйте, Елизавета Андреевна.
Вся парфюмерия, представленная в нашем магазине, оригинальна. Убедиться в этом можно, вскрыв упаковку при получении в пункте выдачи заказов или при курьере.

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос
Вы смотрели