ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Продажи элитной косметики и парфюмерии в США - минус 6%

29 января 2010, 9:21
0

Исследовательская компания NPD Group на одном из заседаний представила миру обзор рынка косметики и парфюмерии в США. "Вне всяких сомнений то, что 2009 год был самым сложным для индустрии косметики и парфюмерии. Глобальный финансовый кризис заставил людей экономить, а отказ от дорогостоящих продуктов личной гигиены - самое очевидной решение сохранить семейный бюджет, " - пояснил ситуацию главный аналитик NPD.

Итог - рынок сократился на 6%, что скорее хорошо, чем плохо, если сравнить этот показатель с падением, скажем, рынка недвижимости или транспортных средств. Больше всего пострадали объемы продаж эксклюзивной и дорогой парфюмерии - все те, кто раньше мог позволить себе такие красивые подарки, в 2009 году был вынужден от них отказаться.

Тем не менее, по данным NPD Group, уже со второй половины года ситуация начала выправляться. В третьем квартале было зафиксировано достаточно резкое замедление темпов падения, а в четвертом квартале имел место даже небольшой рост продаж. Лучше всего в финансовый кризис себя показал Китай - там по итогам года рост продаж составил невероятные для всего мира 17%. Что касается наиболее стойкого к экономическим спадам сегмента рынка - лидером стали средства против старения кожи.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Пронина
Ольга Пронина
Автор новости
по материалам http://www.cosmeticsdesign.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии