Рекламный ролик духов Killer Queen, в котором их автор, 29-летняя Кэти Перри, затянутая в красный корсет мини-платья и в черных полусапожках на высоком каблуке, желает своим поклонникам 'Very Perry Christmas', длится 23 секунды. На ее шее потрясающий мех, украшенный чем-то наподобие норковых хвостов и жемчугом. «Как ты думаешь, Кэти, ты была послушной девочкой в этом году?» — спрашивает Санта у мисс Перри.
Такой всемирно известной певице, как Перри, всегда сопутствует творческий успех — особенно на Рождество. Одетая в шикарное платье в стиле Killer Queen с меховой опушкой, она спешит поведать Санта свои самые заветные желания. Любовь Кэти к Санта, определенно, не «бескорыстная», поскольку в качестве рождественского подарка она просит у него ни много ни мало — «пикник на Мачу-Пикчу».
Какова цель этой рекламы? Несмотря на конкретику вопроса, Кэти, похоже, не заинтересована в том, чтобы получить на Рождество свои собственные katy perry духи. Название аромата вдохновлено королевской песней с одноименным названием, которая украшает песенник Кэти с тех пор, как ей исполнилось 15 лет. Killer Queen является третьим парфюмом американской певицы, композитора, автора песен, актрисы, а также посла доброй воли ООН.
«Нам потребовалось около 30-35 попыток, чтобы аромат получился таким, как было задумано, — рассказала она в одном из интервью. — Мне хотелось, чтобы он был с цветочным нюансом, таким, как аромат жасмина, но в то же время ярким, как фантастичный, красный бархатный цветок. Ведь именно это дает ему право быть Killer Queen».
Лукаво улыбаясь, Кэти позволяет Санта и зрителю угадать, как же все-таки она вела себя в уходящем году, очевидно, намекая на предъявленные ей некоторыми «доброжелателями» обвинения в расизме, которые, кстати, были полностью опровергнуты The New York Post.