Дом «Герлен» нашел стильный способ поддержать свой новый аромат Guerlain La Petite Robe Noire. В магазине дьюти-фри, расположенном в аэропорту Стамбула, устроили анимацию под названием «Paris Lifestyle» («Парижский стиль жизни»).
Акция организована совместно с компанией Moët and Chandon и ритейлером Gebr. Heinemann. До наступления лета аналогичные мероприятия пройдут еще 15 раз в девяти аэропортах (Европа, Россия).
Благодаря анимации посетители могут ближе познакомиться с новинкой, понять стоящую за ней идею. Помимо «Маленького черного платья», также представлен аромат Moët Rosé Impérial.
В торговом зале царит жизнерадостная атмосфера в розовых тонах, стоят всевозможные приспособления: бар, где можно дегустировать шампанское, стенды с декоративной косметикой. Есть специальное приложение для iPad, которое позволяет узнать ароматы в интерактивной, развлекательной форме. Причем в процессе можно сфотографироваться, видоизменить снимки и отправить их по электронной почте.
Представленные Guerlain духи под названием La Petite Robe Noire вышли в 2009 году небольшим тиражом. Затем компания дважды заметно меняла формулу, внося в нее улучшения. И вот в 2012 году увидела свет последняя версия. Продолжительное время работы над ароматом и усилия, потраченные на его создание, окупились: новинка уже завоевала отдельные парфюмерные премии и имеет шанс получить главный трофей года – Fifi.