ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Commodity представляет сервис по подбору личного парфюма

15 марта 2013, 11:34
0

Используя платформу Kickstarter, американская компания Commodity решила создать уникальный сервис «Scent Tailoring». По задумке авторов проекта, каждый пользователь сможет создать на сайте свой профайл, который поможет в поиске личного парфюма. Затем участнику сервиса будут высланы образцы выбранных духов.

Если клиент останется доволен характером парфюма и его стойкостью, он сможет приобрести понравившийся запах в полном объеме. Штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе. Торговая марка разрабатывала композиции совместно с Robertet.

Соучредитель бренда, Оуэн Джи (Owen Gee) в интервью журналистам признался, что его всегда привлекал мир парфюмерии. Первые духи будущему дизайнеру вручил отец, когда Оуэн учился в младших классах. Это был мускусный микс Ralph Lauren Polo в зеленой бутылочке. По мнению основателя компании, чтобы правильно подобрать духи, необходимо проходить с ароматом в течение дня или хотя бы несколько часов. Такая возможность редко появляется у обычных покупателей. Поэтому эту задачу решили воплотить с помощью нового сервиса.

Пока проект будет запущен только в США. Однако если он будет хорошо развиваться, руководители компании будут продвигать его и в другие страны. Предлагаемые брендом Commodity духи включают в себя разнообразные мужские (Whiskey, Gin, Cloth) и женские (Tea, Magnolia, Ivy) ароматы.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Пронина
Ольга Пронина
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии