ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Духи Yohji Yamamoto Nowness I Always Like Old And Outworn Clothes

Код товара: 58810
Йоджи ямамото Ноунесс ай олвейс лайк олд энд оуторн клозес для женщин и мужчин
Парфюмерная вода 50 мл
Yohji Yamamoto Nowness I Always Like Old And Outworn Clothes Парфюмерная вода (уценка) 50 мл для женщин и мужчин
Парфюмерная вода (уценка) 50 мл
Йоджи ямамото Ноунесс ай олвейс лайк олд энд оуторн клозес для женщин и мужчин
Yohji Yamamoto Nowness I Always Like Old And Outworn Clothes Парфюмерная вода (уценка) 50 мл для женщин и мужчин
Парфюмерная вода
уценка
5 090 руб
Yohji Yamamoto Nowness I Always Like Old And Outworn Clothes Парфюмерная вода (уценка) 50 мл для женщин и мужчин
50 мл
Парфюмерная вода
27 690 руб
Йоджи ямамото Ноунесс ай олвейс лайк олд энд оуторн клозес для женщин и мужчин
50 мл

Описание

Коллекция
Yohji Сollection
Характеристики аромата
Семейства
ароматические
Верхние ноты
ароматные ноты
Ноты сердца
ароматные ноты
Базовые ноты
ароматные ноты
Информация
Год начала выпуска
2018
Страна бренда
Штрих-код
Парфюмерная вода 50 мл
5060334516115
Оценка аромата
Отношение к аромату
Люблю
58% (33)
Хороший
37% (21)
Не понравился
5% (3)
Время года
Лето
38% (11)
Осень
17% (5)
Зима
7% (2)
Весна
38% (11)
Возраст
<20
0% (0)
20-30
0% (0)
30-45
0% (0)
>45
0% (0)
Время суток
День
85% (11)
Вечер
15% (2)
У кого есть
Был раньше
9% (1)
Есть сейчас
64% (7)
Хочу
27% (3)
На каком типе кожи лучше раскрывается
на холодной
81% (17)
на горячей
19% (4)
Стойкость
Очень слабая (< 30 минут)
5% (1)
Слабая (30-120 минут)
5% (1)
Средняя (2-4 часа)
62% (13)
Сильная (4-8 часов)
14% (3)
Очень сильная (> 8-ми часов)
14% (3)
Шлейф
Близко к коже
9% (2)
До вытянутой руки
64% (14)
Чуть дальше вытянутой руки
14% (3)
Сильно дальше вытянутой руки
14% (3)

Отзывы и вопросы о товаре

Отзывы о товаре
Вопросы о товаре
Ещё никто не оставлял отзывов.
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв
Оцените товар

Похожие ароматы

Gritti Chantilly
описание
видеообзор
Gritti Chantilly
4
4 отзыва
от 1 190
 до 13 190 руб
Vertus Chaos
ноты
описание
Vertus Chaos
1
1 отзыв
от 6 990
 до 19 790 руб
Byredo Unnamed
ноты
описание
Byredo Unnamed
от 2 790
 до 31 690 руб
Nasomatto Baraonda
ноты
описание
Nasomatto Baraonda
от 1 190
 до 15 190 руб
Nasomatto Sadonaso
ноты
описание
Nasomatto Sadonaso
от 1 190
 до 13 490 руб
Laboratorio Olfattivo Need U
ноты
Laboratorio Olfattivo Need U
от 1 290
 до 21 790 руб

Другие ароматы бренда

Yohji Yamamoto Deconstruction Perfect Symmetry Is Ugly
ноты
Yohji Yamamoto Avant Garde I Hate This Tendency Of Conservatism
ноты
Yohji Yamamoto Darkness Color Disturbs People
ноты
Yohji Yamamoto Darkness Color Disturbs People
от 8 690
 до 10 290 руб
Yohji Yamamoto Mode Zero Fashion Cannot Make You Sexy
ноты

Полное описание

Остановитесь, оглянитесь вокруг. Чего бы вы не увидели, знайте, каждый элемент огромной вселенной человеческой жизни формирует реальность конкретной секунды. Время скоротечно, но стоит ли жалеть об ушедшем, если новый момент не заставит себя ждать, родившись прямо сейчас, сегодня, в нужный момент и в нужном месте. Yohji Yamamoto Nowness I Alwas Like Old And Outworn Clothes – аромат, который становится частью сиюминутности, всегда напоминая о том, что главная ценность всегда кроется в настоящем. Не оборачивайтесь на прошлые ошибки, не заглядывайте за горизонт, просто слушайте идеальную гармонию собственного парфюма, и получайте удовольствие.

Несколько фактов об Yohji Yamamoto Nowness I Alwas Like Old And Outworn Clothes, которые помогут лучше понять эти духи:

• Каждая работа Йоджи – это особая философия, один из постулатов, которому следует сам дизайнер. Этой композицией он рассказывает о том, что смог стать человеком эпохи именно благодаря тому, что поддавался ушедшим страхам, смело шествуя навстречу новым экспериментам.

• Вторая часть названия аромата буквально переводиться как «мне всегда нравились старые и поношенные вещи», подчеркивая, что предметы, обладающие некой историей всегда интереснее и носить, и интерпретировать.

• Парфюм заключен в типичный для бренда продолговатый флакон со стильными черными полосами. Лаконичность оформления – одна из ключевых особенностей бренда.

«Не смотрите назад, не держитесь за прошлое и пользуйтесь хорошими парфюмами!», - таково послание Йоджи Ямамото Ноунесс Ай Олвейс Лайк Олд Энд Оуторн Клозес, что вы непременно услышите в его ярких переливах, примерив запах на себя.