ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 79

Амаля
28 декабря 2016, 19:27
Здравствуйте, скажите пожалуйста вы можете прислать мне в качестве сувенира в третьем заказе, пробник интересующего меня аромата? Если есть такая возможность. Спасибо.
SpellSmell
28 декабря 2016, 19:28
Здравствуйте, Амаля.
К сожалению, пробников у нас в магазине нет.

С уважением, SpellSmell.ru
Михаил Сергеевич
28 декабря 2016, 18:51
Доброго времени суток. Заказывал у вас туалетную воду. Почему не совпадают производитель указанный на коробке с таблицей штрих кодов? Может я что то не понимаю
SpellSmell
28 декабря 2016, 19:12
Здравствуйте, Михаил Сергеевич.
У нас в интернет-магазине представлена оригинальная парфюмерия. Для надежной проверки штрих-кодов мы не можем порекомендовать Вам ни один источник. Менеджер перезвонит Вам в течение часа.

С уважением, SpellSmell.ru
Гость
28 декабря 2016, 16:39
Здравствуйте, в разделе мой кабинет показано 3 товара, одного нет в наличии, с уважением
SpellSmell
28 декабря 2016, 16:45
Здравствуйте, Елена Александровна.
Наш менеджер перезвонит Вам в течение часа для уточнения деталей Вашего вопроса.

С уважением, SpellSmell.ru
Гость
28 декабря 2016, 11:04
Здравствуйте, скажите пожалуйста по истории заказов у меня 5 заказов, Вы пишите, что у меня их 3?
SpellSmell
28 декабря 2016, 11:34
Здравствуйте, Елена Александровна.
В Вашем профиле имеется пять оплаченных заказов. Подскажите, пожалуйста, где отображается иная информация?

С уважением, SpellSmell.ru
Инна
28 декабря 2016, 6:25
Как отслеживать заказ по номеру, если заказ делался через оператора и в личном кабинете не отображается
SpellSmell
28 декабря 2016, 10:06
Здравствуйте, Инна.
Скорее всего, у Вас два личных кабинета в нашем интернет-магазине. Вы можете отправить Ваш контактный номер телефона, который указывали при оформлении заказа, на нашу электронную почту: info@spellsmell.ru. После уточнения номера мы свяжемся с Вами.

С уважением, SpellSmell.ru
Аида Зурабовна
27 декабря 2016, 16:58
Здравствуйте, не могу дозвонится. Я не могла забрать заказ, попала в больницу. +79********2 оставляю свой контакт. Хотелось бы поговорить с сотрудниками
SpellSmell
27 декабря 2016, 16:59
Здравствуйте, Аида Зурабовна.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10-15 минут.

С уважением, SpellSmell.ru
Амаля
26 декабря 2016, 11:41
Поняла, это банановые палочки, спасибо, очень приятно.
SpellSmell
26 декабря 2016, 11:49
Здравствуйте, Амаля.
Обращайтесь, если возникнут вопросы.

С уважением, SpellSmell.ru
Ксения Владимировна
26 декабря 2016, 8:09
Здравствуйте! Могли бы Вы придержать мой заказ до 28 декабря 2016 года.
SpellSmell
26 декабря 2016, 9:09
Здравствуйте, Ксения.
Мы свяжемся с курьерской службой, чтобы попробовать продлить срок хранения Вашего заказа. Сегодня наш менеджер свяжется с Вами по результатам.

С уважением, SpellSmell.ru
Амаля
26 декабря 2016, 7:33
Хотелось бы узнать, что входит в сувениры, их разнообразие. Интересно, что получу в третьем заказе.
SpellSmell
26 декабря 2016, 9:31
Здравствуйте, Амаля.
В третьем заказе сувенирная продукция будет идентична той, что была в предыдущем.

С уважением, SpellSmell.ru
Амаля
25 декабря 2016, 16:00
Здравствуйте, не могли бы рассказать о сувенирах, которые вы отправляйте вместе с заказом. Спасибо.
SpellSmell
25 декабря 2016, 16:06
Здравствуйте, Амаля.
Какая информация о сувенирах Вас интересует? Необходимо уточнить перечень?

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос
Вы смотрели