ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru — Страница 2

Вячеслав Анатольевич
27 ноября 2021, 7:20

Можно забрать заказ, если номер телефона другой?

SpellSmell
27 ноября 2021, 11:14

Здравствуйте, Вячеслав Анатольевич.

У Вас получение в пункте самовывоза "Боксберри". "Боксберри" отправляет код для получения заказа на номер телефона, который Вы указали в заказе. Без данного кода курьерская служба не выдаст заказ. Верно ли мы понимаем, что Вы его не получили?

С уважением, SpellSmell.ru.

олег
26 ноября 2021, 21:13

Почему пропала скидка?

SpellSmell
27 ноября 2021, 11:37

Здравствуйте, Олег Александрович.

Вы оформили заказ на товар по акции. На данный товар не распространяется клиентская скидка.

С уважением, SpellSmell.ru.

Роман Рахманович
18 ноября 2021, 21:38

Здравствуйте. Подскажите, может ли другой человек задрать мой неоплаченный заказ в пункте выдачи?

SpellSmell
19 ноября 2021, 10:59

Здравствуйте, Роман Рахманович.

Поскольку заказ у Вас не предоплачен, в курьерской службе "Грастин" получить его сможет другой человек. Но лучше предварительно сообщить данные получателя, чтобы не возникло проблем при получении заказа.

С уважением, SpellSmell.ru

Роман Рахманович
19 ноября 2021, 13:37

Кому нужно сообщить данные получателя?

SpellSmell
19 ноября 2021, 14:33

Роман Рахманович, наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнения данных.

С уважением, SpellSmell.ru

Светлана Сергеевна
2 ноября 2021, 14:41

Добрый день. Почему при заказе парфюмированной воды у меня нет 10% скидки?

SpellSmell
2 ноября 2021, 14:44

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, Вас интересует товар по акции? На товары, уже идущие по акции, клиентская скидка не распространяется, то есть скидки не суммируются.

С уважением, SpellSmell.ru

Татьяна Валентиновна
2 ноября 2021, 13:45

я в личном кабинете имею 200 баллов. и как же мне ими воспользоваться? ПРи оформлении следующего заказа эти баллы не включаются.

SpellSmell
2 ноября 2021, 13:58

Здравствуйте.

200 рублей должны автоматически списаться при следующем заказе. При оформлении и подтверждении заказа уточните у менеджера, списались ли они. Подскажите, пожалуйста, номер телефона для связи. Мы свяжемся и проконсультируем Вас.

С уважением, SpellSmell.ru

Анжела
14 октября 2021, 14:27

Здравствуйте! Не могу попасть в корзину!

SpellSmell
14 октября 2021, 14:43

Здравствуйте, Анжела.

Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки.
Если Вам будет удобно, наш менеджер может связаться с Вами для оформления заказа. Подскажите, Вам перезвонить?

С уважением, SpellSmell.ru

Инна Алексеевна
13 октября 2021, 12:32

Здравствуйте Если не усели забрать товар из пункта выдачи есть ли какие то штрафы?

SpellSmell
13 октября 2021, 12:47

Здравствуйте, Инна Алексеевна.

Штрафов нет, однако по истечении срока хранения на пункте выдачи посылка уйдет обратно и следующий заказ будет уже по 100% предоплате.
Ваш заказ будет храниться до 22 октября . Если Вы не успеваете забрать заказ, мы можем подать заявку на продление срока хранения.

С уважением, SpellSmell.ru

Роман
11 октября 2021, 17:01

Добрый день. Как удалить с вашего сайта банковскую карту, которой оплачивал покупки ранее?

SpellSmell
11 октября 2021, 17:26

Здравствуйте, Роман.

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для подробной консультации.

С уважением, SpellSmell.ru

Вадим Владимирович
25 сентября 2021, 16:53

ваши тестеры с крышками или без

SpellSmell
25 сентября 2021, 16:58

Здравствуйте, Вадим.

По-разному. Все зависит от политики бренда. Бывает, что тестеры идут совсем без крышек и коробок.

С уважением, SpellSmell.ru

Оксана Геннадьевна
3 сентября 2021, 19:00

Подскажите аромат Ajmal Aurum у вас оригинальный? Меня смущает его стоимость.

SpellSmell
3 сентября 2021, 19:10

Здравствуйте, Оксана Геннадьевна.
Женская парфюмерная вода Ajmal Aurum - оригинал. В нашем магазине представлена только оригинальная продукция.

Задать вопрос