ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 157

Ирина Владимировна
3 августа 2012, 10:21

Здравствуйте! Есть ли дополнительная скидка на День рождения?

SpellSmell
3 августа 2012, 10:41

Здравствуйте, Ирина Владимировна.
К сожалению, нет. Сделав и оплатив заказ, Вы автоматически попадаете в список наши клиентов, так что при всех последующих покупках у Вас обязательно будет скидка согласно указанной на карте (при условии, что Вы заказываете товар, который не находится в графе "Скидки").



С уважением, SpellSmell.ru

Юлия Владимировна
2 августа 2012, 15:04

Здравствуйте! Сегодня сделала заказ, самовывоз с пункта выдачи, когда можно будет забрать заказ? Спасибо!

SpellSmell
2 августа 2012, 17:19

Добрый день, Юлия Владимировна.
Не могли бы Вы уточнить номер заказа либо телефон, который указали при оформлении?



С уважением, SpellSmell.ru

Людмила Андреевна
2 августа 2012, 10:55

Добрый день.Прошу Вашей помощи.Меня интересует аромат Micallef "Ananda",но в розовой!! упаковке,что для заказа данного товара мне нужно нажимать?Духи 30 мл. или другое?Не хочу по ошибке заказать в белой упаковке,необходимы именно в розовой упаковке,с кристаллами и круглой крышечкой.То что мне нужно есть под надписью "Ещё фото"

SpellSmell
2 августа 2012, 11:56

Здравствуйте, Людмила Андреевна.
В розовой упаковке с кристаллами и круглым колпачком выпускается аромат в концентрации духов. Соответственно, при оформлении заказа, Вам необходимо выбрать позицию духи 30мл.



С уважением, SpellSmell.ru

ирина
26 июля 2012, 12:42

Добрый день! Можно при доставке не вкладывать документы с указанием стоимости заказа? Это будет подарок

SpellSmell
26 июля 2012, 14:42

Здравствуйте, Ирина.
Да, конечно. Вам необходимо будет упомянуть об этом при подтверждении заказа.



С уважением, SpellSmell.ru

Светлана
26 июля 2012, 11:01

Уже много лет ищу туалетную воду Morandire( Плачущие облака) от Marc de Morandire ..как то можно узнать есть ли они, может это уже и винтаж даже..как то промелькнули на каком то сайте, но увы я не помню.

SpellSmell
26 июля 2012, 15:02

Здравствуйте, Светлана.
Духи, которые Вы ищете - действительно уже раритет, который будет крайне трудно найти (если только у коллекционеров). На нашем сайте продукция данного бренда не была представлена, посему мы, к сожалению, не можем помочь Вам в поиске интересующего Вас парфюма.



С уважением, SpellSmell.ru

Светлана
26 июля 2012, 17:19

Спасибо за ответ.

Гость
18 июля 2012, 16:11

Здравствуйте.Хочу у вас заказать еще раз парфюм это "М.Шарапова"1155руб.

Но почему то никакая скидка не "вылазит" при заказе. Хотя у меня в карточке , которую вы присылали, написано, что предусмотрена скидка 5%.

Так все таки будет скидка или нет? ) Если да-то какая новая цена. Спасибо.

SpellSmell
18 июля 2012, 17:20

Здравствуйте, Любовь.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10-15 минут для разрешения данной ситуации.



С уважением, SpellSmell.ru

Какая скидка мне положена при очередной покупке и зависит ли она от суммы предыдущей покупки

SpellSmell
16 июля 2012, 17:21

Здравствуйте, Любовь Владимировна.
Система скидок строится следующим образом: на 2-й заказ - 5%, на 3-й и 4-й заказы - 7%, после 5-ого оплаченного постоянная - 10% скидка.



С уважением, SpellSmell.ru

Ольга Сергеевна
15 июля 2012, 10:57

Здравствуйте! Заказала "Черную орхидею" Тома Форда 26 июня. Сегодня уже 15 июля, а на странице отслеживания почтовых отправлений никаких обновлений кроме отправки. Заказ где-то "завис"? Или я зря волнуюсь? Сделанные прежде заказы очень быстро приходили.

SpellSmell
15 июля 2012, 11:58

Здравствуйте, Ольга Сергеевна.
Ваш заказ находится в пути. Еще не прошло 3 недель. Заявленные Почтой России сроки доходят до месяца, после этого подается заявление на розыск в случаях, когда посылки не доходят до своих получателей. В данном случае ни 3 недели, ни месяц пока еще не прошли, а значит вероятность того, что Вы получите в скором времени свою посылку остается. Пока поводы для волнений излишни.



С уважением, SpellSmell.ru

Ольга Сергеевна
15 июля 2012, 13:51

Большое спасибо! Буду ждать!

Ольга Сергеевна
22 июля 2012, 10:38

Здравствуйте! Прошел месяц. Заказа нет. Что делать?

SpellSmell
22 июля 2012, 17:38

Здравствуйте, Ольга Сергеевна.
Благодарим за обращение. Мы переслали Ваш заказ повторно.



С уважением, SpellSmell.ru

Гость
14 июля 2012, 10:39

Здравствуйте. А почему не отражается нигде история моих покупок?

SpellSmell
14 июля 2012, 12:21

Здравствуйте, Любовь.
В истории покупок отражаются только те заказы, оплату за которые мы от уже Вас получили, все остальные заказы отразятся после получения нами оплаты.



С уважением, SpellSmell.ru

Гость
14 июля 2012, 13:41

У меня уже несколько оплаченных заказов было. Но их все равно нигде нет. (

SpellSmell
14 июля 2012, 15:42

Любовь, сообщите нам, адрес Вашей электронной почты, куда мы можем отправить информацию, необходимую для отображения Вашей истории покупок.



С уважением, SpellSmell.ru

SpellSmell
14 июля 2012, 15:50

Любовь, мы сообщим в службу поддержки. В ближайшее время данная проблем будет устранена.



С уважением, SpellSmell.ru

Как мне отследить свой заказ?

SpellSmell
12 июля 2012, 16:13

Добрый день, Елена Владимировна.
Какой способ доставки Вы указали в заказе? Укажите, пожалуйста, свой мобильный номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы. Надеемся на понимание. Спасибо.



С уважением, SpellSmell.ru

Задать вопрос