ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Осенние наряды любимых ароматов

12 октября 2015, 16:20
0

Октябрь ознаменовался множеством изменений, которые коснулись дизайна флаконов популярных ароматов. Компания, выпускающая viktor and rolf духи, представила сразу два парфюма в новой «одежде». Известный и любимый многими покупателями аромат Flowerbomb в 2015 году отмечает свое десятилетие.

К этому знаковому событию и приурочен новый дизайн перламутрового флакона: «бомба» украшена прозрачными жемчужинами, имитирующими праздничный фейерверк. Издание объемом 100 мл обещает стать, по словам производителя, «действительно захватывающим».

Ограниченным тиражом выходит и хит продаж, изыск Spicebomb, помещенный в черный флакон в виде гранаты (100 мл). На этот раз граната украшена элементами, напоминающими расцветку камуфляжа. «Лимитированная туалетная вода превратит вас в смелого человека», - обещает бренд Viktor&Rolf.

Дом Diptyque переосмыслил дизайн упаковки своего аромата Philosykos. Черный матовый каркас облегает прозрачный янтарный пузырек, украшенный рисунками угольного цвета. По замыслу создателей, такая форма флакона должна символизировать «взаимодействие между светом и прозрачностью».

Аромат туалетной воды MontBlanc Legend выходит в упаковке, декорированной прописями: это дань продукции бренда – элитным письменным принадлежностям.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам Fragrantica.ru
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии