ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Новый нишевый бренд Amouroud - удовая революция на мировом рынке?

14 апреля 2015, 9:59
0

«Интерес к нишевой парфюмерии у мировых дистрибьюторов растет с каждым годом», - убеждены в компании Perfumers Workshop. Ее основатель, Donald Bauchner, считает, что известные корпорации уже готовы вкладывать средства в продвижение нишевых линий на мировом рынке.

Слова Donald Bauchner можно будет проверить уже в следующем месяце. Оказывается, на выставке TFWA Asia Pacific планируется представить широкой публике новый бренд Amouroud, принадлежащий Perfumers Workshop. Это будет маленькая революция: первое появление компании из США в азиатско-тихоокеанском сегменте!

Коллекция из 10 ароматов целиком построена на уде, который активно используется, например, при создании xerjoff духов. В серию Amouroud collection вошли такие парфюмы, как Miel Sauvage, Midnight Rose, Dark Orchid, Oud du Jour, Agarwood Noir, Silk Route, Bois D’Orient, Oud After Dark, Santal des Indes и Safran Rare. Все экземпляры коллекции помещены в оригинальные флаконы из черного стекла, богато отделанные золотом. «Я думаю, что композиции наших новых ароматов говорят сами за себя и будут успешно продаваться», - говорит Donald Bauchner. Ему можно верить: аромат Perfumers Workshop Tea Rose имеет 40-летнюю историю продаж!

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Попова
Ольга Попова
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии