ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Дебютная медиа-кампания Coty: трио тизеров, посвященных аромату Paradiso от Roberto Cavalli

18 февраля 2015, 10:59
0

Воспользовавшись приложением Instagram, американская парфюмерная компания Coty выпустила трио тизеров, призванных обеспечить маркетинговую кампанию своему новому знаковому женскому релизу Roberto Cavalli Paradiso, презентованному итальянской маркой Roberto Cavalli.

Это первый опыт Coty в использовании подобных медийных средств. Телевизионный ролик в полной версии появился в социальных сетях 15 января.

Как сообщалось ранее, парфюм, вдохновленный атмосферой земного рая, где ‎никогда не заканчиваются удовольствия, уже поступил в торговые сети мира. Лицом ‎аромата и главной героиней рекламных тизеров является литовская супермодель Edita ‎Vilkeviciute.

Женственная соблазнительная композиция, сформулированная парфюмером Louise Turner и адресованная обаятельным и целеустремленным женщинам, начинается цитрусовой прелюдией, созданной бергамотом и мандарином. Цветочная гармония сердца преподносит элегантное соло жасмина. Древесный теплый шлейф представлен розовым лавром в сочетании с кипарисовой и сосновой хвоей. Новые Roberto Cavalli духи заключены в хрустальный флакон, который напоминает сияющий бриллиант — символ женской красоты и совершенства.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Пронина
Ольга Пронина
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии