Sonia Kashuk (Соня Кашук), известный визажист, сделала свое имя на доступности своей декоративной косметики, в особенности прославившись своими кистями для макияжа. Теперь в ноябре 2013 года она выпускает новую серию продуктов для ванны и по уходу за телом, включая четыре аромата.
Духи для Сони Кашук созданы французским парфюмером Джеромом Эпинеттом (Jerome Epinette) из компании Robertet, который хорошо известен своими работами как для придирчивых нишевых брендов, к примеру Byredo La Tulipe, Fresh, Jovoy или Atelier Cologne, так и для более распространенных марок ID Parfums или Lotus.
Новая косметическая серия для тела и для ванны состоит более чем из 31 продукта. Цена начинается с 6, 99 доллара за крем для рук и достигает 19, 99 долларов за туалетную воду.
Коллекция ароматов оформлена в черных тонах с цветочным принтом. Дизайн был разработан Сашей Кашук совместно креативным агентством Buero New York, которое имело опыт предыдущей работы с рекламой для духов Juicy Couture Peace, Love and Juicy Couture, Wienerblut и Versace.
Кристина Хенингтон (Christina Hennington), вице-президент, курирующий группу товаров «Красота и личная гигиена» в Target предпочитает называть свою целевую аудиторию «гости». Она говорит: «Гости любят коллекцию Sonia Kashuk из-за ее высокого качества, доступности и следованию модным трендам. Мы знаем, что наши гости будут стремиться ее приобрести в ноябре».