Американская марка Bond No. 9 бросает вызов традиционным представлениям об уде, представляя две новые интерпретации этого уникального ингредиента. Созданные парфюмером Мирославом Петковым, ароматы переносят агаровое дерево (еще одно название уда) в контекст современного мегаполиса, наполняя его нью-йоркской дерзостью, космополитизмом и духом новаторства.

Ароматы Oud Supreme и Good Oud от бренда Bond No 9
Парфюм Бонд 9 Гуд Уд вдохновлен путешествиями по всему миру, разными странами и их культурами. «Мы хотели раскрыть первобытную и одновременно изысканную стороны уда. Этот аромат - про исследование мира и самого себя», - поделилась Лорис Раме, основательница марки.
Стартовые ноты ольфакторной мелодии - древесная кора, пряные специи, османтус и магнолия. Центральный аккорд составлен оттенками граната, душистых смол, мирры, мускатного шалфея, перуанского бальзама. Для базы были выбраны лесные ягоды и уд, ваниль, пачули, лабданум.
Бонд 9 Уд Суприм - аромат про Нью-Йорк. «Ранее мы посвящали духи разным районом этого города, но этот парфюм впитал в себя великолепие всего Нью-Йорка. Здесь Вас ждет настоящая квинтэссенция роскоши», - гласит ремарка бренда.
Лимон, черносмородиновый лист и розовый перец открывают звучание парфюмерного мотива. Сердечный аккорд наполнен нотами герани, морковных семян и турецкой розы. Шлейф соткан из оттенков уда, пачулей, смол, бензоина.