Здравствуйте.
Неподписавшегося постоянного клиента зовут, видимо, Алексей.
Уважаемый, Алексей. Давайте по порядку.
1. Товар, действительно, был бракован, мы это признаем и незамедлительно сделали Вам возврат. По этому поводу мы будем разбираться с поставщиком.
2. Курьер Вам не грубил. Наоборот девочка пожаловалась, что это Вы позволили себе накричать на нее. Курьер не может и не обязан давать консультации по товару, его задача заключается лишь в том, чтобы доставить товар и принять от клиента деньги. В том, что Вы кричали на девочку, у нас мало сомнений, хотя бы из-за того, как написан этот отзыв.
3. В случае любых проблем с товаром необходимо связываться с менеджером, что Вы, сначала накричав на курьера, и сделали. Опять же на повышенных тонах Вы стали требовать замены товара, на что Вам ответили, что экземпляр, который оказался бракованным, был последним и заменить его нет возможности, можно лишь вернуть деньги. После этого, Вы заявили, что на нас больше нельзя надеяться, на что получили ответ: "Каждый клиент имеет право на свой вывод о работе нашего магазина". То, что у нас "много клиентов", и нам не важен каждый из них по отдельности, Вам никто не говорил. Не перевирайте факты.
Подытожив, можно сказать, что мы действительно виноваты перед Вами за брак. Возврат денег был осуществлен, но Вы имеете полное право оставаться недовольным - мы, действительно, плохо сработали. Однако к Вам есть просьба быть более корректным, не повышать голос на наших сотрудников и не употреблять фраз вроде "ОТСТОЙ". Мы так не общаемся.
С уважением, SpellSmell.ru