ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Отзывы о SpellSmell.ru - Страница 202

Гость
27 сентября 2013, 13:56

Добрый день. 15 сентября оформила и подтвердила заказ № 184297. Мне перезвонили и сказали что заказ я получу 22 или край 25 сентября. 23 сентября поинтересовалась что с моим заказом, статус заказа был не доставлен. Сегодня 27 сентября все сроки указанные в доставке вышли. Но заказа опять нет. Прошу уточнить, что с моим заказом.

SpellSmell
8 мая 2016, 14:39
Здравствуйте, Ольга.
Приносим свои извинения за задержку заказа. Вы сможете забрать его завтра с 10 до 15.

С уважением, SpellSmell.ru

5
Гость
25 сентября 2013, 21:20

Добрый день! Заказ сделала вчера, сегодня его привезли. Осталась вполне довольна и обслуживанием и самим ароматом. Следующий заказ подтвердила, так как не вижу смысла заказывать где то еще! Была приятно удивлена подарочками (магнитик, брелочек...) пустячок, а приятно! Ребенок в восторге ))) Спасибо! Ваша команда - большие молодцы!!! А на всех все равно не угодишь! ))) Успехов, процветания и побольше благодарных клиентов!

5
Гость
25 сентября 2013, 19:11

Искала мои Miss Dior 2008 г. выпуска в магазинах по Москве и на интернет сайтах. Нигде их не было. Меня пытались убедить, что это-одни из тех, что есть сейчас в продаже и это просто ребрендинг. Но и названия (к каждой Miss Dior Chery есть ниже приписки мелким шрифтом, их даже не замечают(!!)), и запах никак не был похож на него. Один раз, заказав их в одном из интернет магазинов обожглась- за вполне приличную стоимость оригинала (3000 р.) привезли подделку, которая везде от 400- 1000 р., при получении отказалась. Нашла их только у вас на сайте, заказывая, боялась, что будет не оригинал. Несмотря на путаницу во времени, в которое должны были доставить, была рада получению желаемого оригинала!!! Моему счастью нет предела) Спасибо Вам большое! Остается ждать, когда тестер (!) 50 мл. будет соответствовать цене тестера))) 4600- это слишком дороговато даже для оригинального флакона. Но все равно спасибо! За качество!!!!!!! За подарочную красивую упаковку (когда другие фирмы товар при доставке в целофане привозят- портит впечатление), за вежливость курьера. Спасибо))

5
Гость
25 сентября 2013, 15:37

всё супер великолепно заказ получил .аромат на все 1000%следующий заказ обязательно у вас.SpellSmell стал для меня лучшим магазином в котором я могу без проблем оформить заказ и не розочароваться.всё супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5
Гость
25 сентября 2013, 10:18

Ну просто ОТЛИЧНЫЙ магазин! Спасибо за оперативность! Товар качественный (боялась подделки). Долго не могла найти этот аромат - а вы доставили его без проблем! Еще раз СПАСИБО! Следующий заказ будет обязательно у вас!

5
Гость
23 сентября 2013, 8:17

Замечательно! Большое спасибо за чудесный аромат и отличный сервис!

1
Гость
22 сентября 2013, 11:21

Хочу выразить своё крайнее возмущение работой вашего магазина! Видимо у вас стало слишком много покупателей и мало конкурентов!!? ?? Полнейшее свинство и безобразие!!! С меня потребовали предоплату за товар, ЗАКАЗ № 183518 прислали инструкцию по совершению предоплаты, я сделала всё как говорилось в электронном письме, и, результат: мои 18 000 руб. Просто повисли где-то у WEBMONEY, т.к. инструкции по выполнению платежа оказались неверными, платежи более 15 000 вообще не проходят без какой-то "регистрации плательщика", при этом надо ещё дня три ждать этой регистрации, мало того, что я процент за перевод оплатила, деньги до магазина так и не дойдут, так ещё и возврат своих денег теперь месяц ждать!!!!!! И помимо этого, операторы мне неделю мозг пудрили, обещая разобраться с платежом, потом позвонила какая-то, якобы старшая менеджер, и сказала, чтобы я сама разбиралась со своим платежом, и, бросила трубку!! Помимо процентов за перевод, пришлось потратить деньги на звонки по межгороду, чтобы звонить из Хабаровска в Москву, т.к. у WEBMONEY только городской номер, федерального нет. Делала в вашем магазине большие заказы, имею скидку 10 %, но придётся отказаться от ваших услуг. Ваша работа с клиентами всё хуже и хуже, не один раз нарушались сроки доставки, и заказы уезжали обратно!! Господа, вы зажрались!!!! И научите ваших операторов решать проблемы покупателей, связанные с заказами, а не просто тупо жать на клавиши!! Люди! Не делайте предоплату, иначе долго будете ловить свои деньги!!! Есть много других интернет магазинов, не требующих предоплату, где товар немного, но дешевле, бесплатная и более быстрая доставка, а также боле уважительное отношение к покупателям!!!

SpellSmell
8 мая 2016, 14:54
Здравствуйте, Юлия.
Вы передергиваете.
Во-первых, предоплату мы требуем только с клиентов, которые находятся в черном списке. В черный список вы попали после того, как ваш последний заказ на сумму 30 000 рублей вернулся к нам в Москву из Хабаровска, потому что вы брали парфюм на перепродажу, и ваши клиенты от него отказались, поэтому и вы не стали выкупать. Таких клиентов мы сразу заносим в черный список и далее работаем с ними только по предоплате. Кстати, скидка у клиентов из черного списка тоже обнуляется, поэтому 10% скидки вам посчитали ошибочно, за что люди еще будут наказаны.
Во-вторых, инструкция по предоплате у нас верная – там указано 5 разных способов предоплаты. Предоплата через Webmoney рассчитана на тех, кто имеет свой кошелек в этой системе, пользуется им более-менее регулярно и знает принципы работы этой системы. За все время нашей работы вы второй клиент, который захотел перевести деньги нам на кошелек через стороннюю организацию – «Евросеть». Обычно люди платят напрямую. В первом случае, когда клиент переводил нам деньги на Webmoney не напрямую, мы ждали платеж около 5 рабочих дней. В итоге деньги поступили, и человек получил свой заказ.
В вашем случае вы, судя по присланным чекам, сделали платеж 13 сентября вечером. 13 сентября 2013 года – это пятница. По опыту, срок прохождения платежа – 5 рабочих дней. Вам было сказано, что надо подождать хотя бы 3 полных рабочих дня, и потом уже мы подключимся к розыску платежа, т.к. ранее это делать просто бессмысленно. Также вам сказали, что, по вашему желанию, вы сами можете узнавать статус вашего платежа, что вы и делали. То, что у Webmoney нет номера бесплатного номера 8 800 – проблема Webmoney, а не наша. Вы могли выбрать любой другой способ предоплаты из оставшихся четырех. Комиссии есть в каждом из способов, и, кстати, у Webmoney комиссия одна из самых низких.
Так вот – по истечении трех полных рабочих дней, в четверг утром, наш специалист должен был написать сам запрос в поддержку Webmoney по поводу вашего платежа. Однако вы сами позвонили и попросили отменить заказ, поэтому мы не стали делать запрос. Обращаем ваше внимание, что мы собирались написать в Webmoney даже раньше требуемого срока – не через 5 рабочих дней, а через 3.
Из вашей претензии мы принимаем только то, что в описании вариантов предоплаты не было указано, что платить на кошельки Webmoney и «Яндекс. Деньги» следует только тем клиентам, которые сами имеют кошельки в этих системах. Мы это пояснение добавили. Раньше его не было, т.к. не было прецедентов для добавления этого разъяснения. Повторимся, вы всего второй клиент, который платит через Webmoney не со своего кошелька, и первый – у кого возникло желание вернуть платеж, до его зачисления на наш кошелек. В любом случае этот недочет исправлен.
Если вы не хотите делать заказы в нашем магазине – это ваше право. Тем не менее, если вам все-таки потребуется наша помощь в возврате своих денег, мы с готовностью ее окажем. Всех своих покупателей, которые выкупают свои заказы и не попадают в черный список, мы любим и ценим.

С уважением, SpellSmell.ru

5
Гость
20 сентября 2013, 13:56

спасибо магазину.парфюм пришел быстро и без проблем.оригинал.понравилось обслуживание.теперь следующий заказ у вас.

1
Гость
20 сентября 2013, 11:42

Заказ № 169216 от 25.07.2013г. Для меня стал самым долгожданным заказом у вас. От вас его отправили 22.08.2013- прибыл 04.09.2013 в 17:30. На 12.09.2013- оператор согласовал день доставки. Потом позвонил еще один оператор и назначил уже на 18.09.2013 доставку. Я пыталась объяснить что на 12 должна была быть доставка. Но меня уверили что разговор записываеться. И я что-то напутала. Надоели постоянные звонки с вопросом- Вы получили предыдущий заказ? Я говорю нет. У меня еще один стоин на очереди- а я еще этот получить не могу!!!!!!!!! Девушка говорит- завтра с вами свяжеться курьер, и все доставит. Опять тишина! Прошло 18.19 сама звоню- и говорю - мой заказ наверное потерялся. Примите меры. Потом еще один оператор звонит, по тому же вопросу. Сделала вывод - со мной работают 2 человека. Может задвоение в системе. Звоню в местную службу доставки " Альбатрос" с вопросом о посылке. Но ее и там нет. Просьба- найдите посылку. И довезите ее уже мне. Мне надоело заниматься вашей работой. Ведь сумма около 20 000 неужели это малая сумма? И она вам не нужна?

Еще такой момент- два раза получала посылки с товаром без накладных. Вкладывайте накладные в посылку! Это документ. И в случаи чего- я не смогу доказать что брала товар у вас. Если будет не дай Бог брак.
SpellSmell
8 мая 2016, 14:57
Здравствуйте Светлана.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы совершенно правы. Мы разберёмся с курьерской службой по поводу Вашего заказа. Со своей стороны мы предоставим Вам бесплатную доставку на следующий заказ.
Накладная отправляется Вам на электронную почту. Для возврата товара накладная не нужна.

С уважением, SpellSmell.ru

4
Гость
20 сентября 2013, 2:10

Заказывала впервые, решила заказать два пробника туалетной воды, один Кристиан Диор - Пуазон классик, другой Клиник - Хеппи ту Би. Посылка дошла быстро, к упаковке претензий нет. Ароматы чудесные, не понравился только один момент - почему то у миниверсии классического Пуазона был поцарапан флакон, сам он фиолетовый, так вот было такое чувство, что этот оттенок не стекла, а краски, которая была нанесена на флакон. Через какое то время, я поняла что это и правда краска, при чем она при пользовании туалетной воды пачкала руки фиолетовым цветом, при чем отмыть её было очень сложно. Случайно задев за дверцу шкафа, а он у меня белый, осталось фиолетовое пятно, которое я долго не могла оттереть. Ещё в первое же пользование на крышечке которая входила в горлышко была резиночка, так вот она провалилась внутрь флакона и мне пришлось помучиться, чтобы её достать, иначе бы я не смогла закрыть флакон плотно и парфюм испарялся. К самому аромату претензий нет, очень стойкий, красивый. Второй аромат порадовал полностью. Проблем при пользовании не возникло. Конечно опечалил тот факт, что флакон у Пуазона так себя повел, тем более, что на минифлаконы у вас довольно высокая цена. Планирую у вас приобрести большой флакон Пуазона классик, но боюсь, а не будет потом при пользовании с него так же слезать краска и пачкать руки.

SpellSmell
8 мая 2016, 14:58
Здравствуйте, Инна.
Это, видимо, заводской брак. Мы готовы оформить Вам скидку 300 рублей на следующий заказ.

С уважением, SpellSmell.ru

Отфильтровать отзывы по рейтингу
5
4
3
2
1
Все отзывы
Оставить отзыв
Оцените магазин
Вам может быть интересно