ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи Signature Fragrances

Товары
Информация
Вопросы и ответы
Пол
Цена
Тип
Объём
Разное
Бренд
Товар
+ еще 7 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Signature Fragrances Fruity Fusion
ноты
Signature Fragrances Glorious
ноты
Signature Fragrances Glorious
от 13 890
 до 31 990 руб
Signature Fragrances Sublime Oud
ноты
Signature Fragrances Lola Intense
ноты
Signature Fragrances Exotic Rouge
ноты
Signature Fragrances Exotic Rouge
от 22 090
 до 27 290 руб
Signature Fragrances White Tea Rose
ноты
Signature Fragrances Coffee Oud Noire
ноты
Signature Fragrances London Nights
ноты
Signature Fragrances Opulence Oud
ноты
Signature Fragrances London Ruby
ноты
Signature Fragrances English Patchouli
ноты
Signature Fragrances Cool Demure
ноты
Signature Fragrances London Leather
ноты
Signature Fragrances Isparta Rose
ноты
Signature Fragrances Isparta Rose
от 19 290
 до 21 390 руб
Signature Fragrances English Oud
ноты
Signature Fragrances Jade Hair Mist
ноты
Signature Fragrances Santal Couture
ноты
Signature Fragrances Odd Rush
ноты
Signature Fragrances Nouveau
ноты
Signature Fragrances British Musk
ноты
Signature Fragrances Violet Leaves and Jasmine
ноты
Signature Fragrances Rose Art
ноты
Signature Fragrances Lurre
ноты
Signature Fragrances Lola
ноты
Signature Fragrances Lily
ноты
Signature Fragrances Fruit Rosse
ноты
Signature Fragrances Endure
ноты
Signature Fragrances Deja Vu
ноты

Парфюмерный бренд Signature Fragrances был основан двумя друзьями, имена которых Инька и Соломон. Страсть к ароматам возникла у них еще в раннем детстве. Инька вспоминает, как будучи подростком пробирался в комнату своего брата, чтобы воспользоваться его одеколоном Cool Water. С тех пор этот бестселлер от Davidoff является одним из любимых ароматов Инька. Помимо детских воспоминаний, парфюмерная сага двух друзей началась во время их путешествий. Особенно сильное впечатление оставил Ближний Восток, где местные жители, по их мнению, почти одержимы духами. Перед возвращением в Лондон Инька и Соломон посетили парфюмерные магазины на популярном рынке под названием Bat’ha. Ассортимент и дизайн этих магазинов сильно впечатлили друзей. Вернувшись домой, они решили поделиться с миром своими идеями. Так появился Signature Fragrances.

Парфюмерный бренд Сигнэчэ Фрагрансис базируется в Лондоне и это повлияло на концепцию компании. Будучи рожденными очень гламурными и яркими родителями, Соломон всегда наслаждался экстравагантностью во всем: от модной одежды, аксессуаров, автомобилей, дизайна интерьера до парфюмерии. Поэтому когда встал вопрос о стилистике бренда, друзья решили вспомнить о блестящей и гламурной эпохе 1940-ых годов.

Духи лондонского парфюмерного дома классифицируются четырьмя самыми популярными семействами ароматов – цветочные, сладкие, свежие и восточные. Вдохновленные разными культурами, Инька и Соломон создали коллекцию, где любой человек смог бы найти нечто знакомое. Но главной особенностью бренда являются масла. Намеренно отказавшись от формата туалетной или парфюмерной воды, британская компания стремится к возрождению истинной природы парфюмерии, создавая ароматические масла. По мнению друзей, только чистый парфюм предлагает наиболее увлекательный обонятельный опыт. Из-за того, что парфюмерия Signature Fragrances не содержит алкоголя, аромат находится близко к коже, не испаряясь, и вследствие этого является очень стойким. Уникальная коллекция, созданная вручную, стремится поддерживать личную связь между парфюмером и покупателем, уделяя особое внимание качеству, а не количеству ингредиентов. Благодаря индивидуальному подходу ароматы Signature Fragrances восстанавливают личную идентичность.

Флаконы Signature Fragrances являются образцом эксклюзивности. Они сделаны вручную из превосходного кристалла с искристыми гранями, дающими потрясающий эффект. Дизайн флаконов, разработанный Инька, подчеркивает роскошный художественный стиль бренда. Помимо спрея, компания выпускает флаконы со стопперами, которые позволяют точечно наносить драгоценный аромат на запястье, шею и т.д. Форма флаконов чаще всего указывает на гендерную направленность парфюмерной композиции. Так, например, флакон Nouveau имеет мужественную привлекательность, в то время как флакон Lurre в форме бриллианта ориентирует на женскую принадлежность.