История бренда Police началась в 1980 годах. В то время любые аксессуары имели шанс стать не просто удобной вещью, но и элементом стиля. Именно на этом и решила сыграть известная на тот момент модная марка De Rigo, создав компанию, занимающуюся производством модных и стильных очков.
Разработчики, привлеченные к созданию концепции новой продукции, решили взять за основу образ классического американского полицейского — крутого парня в темных очках, уверенного в себе и смелого. Такой образ, к слову, пришелся очень кстати для того поколения молодежи — бунтарского, ищущего свободу самовыражения. Кроме того, модные тогда косухи и кожаные штаны также как нельзя лучше дополнялись стильными очками. Название бренд получил соответствующее — Полиция.
Первые очки этой марки появились в 1983 году. Они очень быстро завоевали популярность как среди молодежи, так и среди людей более солидного возраста. Коллекция была моментально раскуплена, а название бренда Полис зазвучало из уст даже самых привередливых модников.
Главным слоганом компании было выбрано лаконичное: «Будь уникален!». Эта концепция как нельзя лучше отражала саму сущность этой модной компании. Символом же стал орел, который много лет спустя заменили на привычную нам букву «Р». Стильные, яркие и модные очки для женщин и мужчин становились все более популярными, подталкивая создателей компании к новым начинаниям.
Долго ждать не пришлось — уже в 1997 году появилась первая коллекция часов, украшений и, конечно, парфюмерии. Нетрудно догадаться, что и часы, и бижутерия, и ароматы от Police моментально стали популярными, сделав название бренда не просто известным, а всемирно известным. Все люди, следящие за модой, стремились заполучить что-либо из новой коллекции бренда.
Спустя почти 10 лет, в 2008 году, под маркой Police вышла первая коллекция одежды, которая полностью соответствовала слогану бренда: яркая, дерзкая, несколько провокационная — но неизменно качественная и удобная. Поклонников стало еще больше, а бренд охватил, пожалуй, все основные направления моды.
Женские духи от Police также соответствуют основной концепции компании: «Будь уникален!» Каждый парфюм действительно неповторим и оригинален. Более того, любая женская туалетная вода бренда поможет Вам не только подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться из толпы, но и создать по-настоящему уникальный образ, который подойдет Вам на 100%.
Наибольшей популярностью пользуется коллекция "To Be", получившая у публики сленговое название "Духи Череп", что обусловлено характерной формой флаконов линейки.
Сегодня бренд Полис популярен не только в родной Италии, но и далеко за ее пределами: в России, Америке и в азиатских странах. Ведь желание быть уникальной и неповторимой свойственно женщинам из любой точки земного шара.