ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи Commodity

Товары
Информация
Вопросы и ответы
Женские духи Commodity
Пол
Цена
Тип
Объём
Разное
Бренд
Товар
+ еще 9 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Коммодити Ветивер
ноты
Commodity Vetiver
16 190 руб
Коммодити Золото
ноты
Коммодити Нектар
ноты
Коммодити Буа
ноты
Коммодити Вельвет
ноты
Коммодити Тонка
ноты
Коммодити Ирис
ноты
Коммодити Кожа
ноты
Коммодити Бергамот
ноты
Коммодити Чай
ноты
Коммодити Рейн
ноты
Коммодити Пепер
ноты
Коммодити Дуб
ноты
Коммодити Дубовый мох
ноты
Коммодити Мимоза
ноты
Коммодити Магнолия
ноты
Коммодити Айви
ноты
Коммодити Дью
ноты
Коммодити Пинот
ноты

В 2014 году лондонские предприниматели Константин Гласмахер (Konstsntin Glasmacher) и Эш Хузенлауб (Ash Huzenlaub) основали товарный бренд международного уровня Commodity, который изначально был призван служить платформой для мастеров-ремесленников парфюмерного искусства, способных своими работами вдохновлять. Сегодня сделанная с любовью унисекс-парфюмерия Commodity доступна более, чем в тридцати странах, и представлена как в престижных розничных сетях, так и в магазинах электронной торговли.

Как правило, в современной парфюмерии самые популярные ароматы не обязательно принадлежат какой-либо знаменитости или модному дому.

Нишевые духи и косметика иногда превосходят парфюмерные хиты массового производства. Так произошло и с брендом Коммодити. Эш Хузенлауб говорит, что несколько лет назад никто бы не сказал про него и Константина, что они будут органичны в пространстве красоты и парфюмерии. «Мы не пришли из космоса, у нас не было опыта и знаний, но было преимущество. Мы привносили идеи», - он продолжает. Эш Хузенлауб вспоминает, что они росли в бизнесе совершенно по-другому, чем большинство брендов, поскольку на тот момент они имели всего два канала продвижения товаров: из уст в уста и Instagram.

Вдохновением для Commodity стал duty-free. Друзья по работе так часто бывали в перелетах, что почти по два раза в неделю посещали магазины беспошлинной торговли. Там они оказывались в «объятьях» маркетинга, что им казалось иногда излишним воздействием. Поэтому Хузенлауб и Гласмахер захотели сделать что-то, что соответствовало бы их собственным чувствам и желаниям. Тогда они сосредоточились на продукте и позволили ему продавать себя самостоятельно вместо маркетинга с привлечением знаменитостей.

Так они начали с парфюмерии, а недавно запустили линию Commodity Home, включающую ароматические свечи и домашние ароматы, а также банную серию Commodity Body.

Еще одна характерная особенность, выделяющая Commodity, заключается в том, что основатели бренда позволяют своим парфюмерам брать бразды правления в свои руки, когда речь идет о развитии парфюма. Хузенлауб и Гласмахер подчеркивают, что они лишь предприниматели и готовят только платформу, где могут работать лучшие мастера, будь то парфюмеры или производители свечей.

Они предлагают парфюмерам создать их любимый аромат, не испытывая ограничений. В некоторых компаниях отдел маркетинга сначала создает брендинг и упаковку задолго до появления самого аромата. Но в Commodity аромат идет первым, выступая вдохновением для остального. Парфюмер Стивен Нильсен (Stephen Nilsen) говорит, что часто история парфюма теряется в его развитии. А Commodity дает возможность делать то, что ему нравится. Так, для туалетной воды Bergamot Стивен Нильсен использовал воспоминания о запахе цитрусовых, вдохновивших его карьеру. Энергичные, освежающие и крепкие цитрусовые ноты он использовал в данной композиции, как дань своей учебе в Калифорнии. Commodity дает возможность парфюмерам получать наслаждение процессом создания духов, используя лучшие ингредиенты и следуя основам прекрасного ремесла парфюмерии.