ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 81

Елена Сергеевна
21 декабря 2016, 12:51
Добрый день! Вчера пыталась забрать свой заказ 559383 из пункта выдачи, но мне его не отдали, т.к. не нашли его. Сказали, что, наверное, он еще не прибыл в пункт выдачи. Хотя мне звонили и приходило письмо на почту, что заказ уже в пункте выдачи. Не могли бы Вы дать мне номер заказа в транспортной компании, иначе посылка может уйти обратно, если ее так и не найдут.
SpellSmell
21 декабря 2016, 13:12
Здравствуйте, Елена Сергеевна.
С Вами свяжется наш менеджер в течение часа.

С уважением, SpellSmell.ru
Андрей Сергеевич
21 декабря 2016, 11:34
Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно отслеживать движение заказа на сайте, у него есть какой то трек номер? Заказ № 466856 движется на Адрес: г Ростов на Дону пр-кт Чехова, д. 105. Спасибо С уважением
SpellSmell
21 декабря 2016, 11:39
Здравствуйте, Дмитрий Александрович.
Отслеживать всю информацию о Ваших заказах можно в разделе Личный кабинет у нас на сайте. Посылка еще не была передана в курьерскую службу для отправки в Ваш город. Как только заказ будет отправлен и по прибытию на пункт выдачи, Вас оповестят дополнительными sms-сообщениями.

С уважением, SpellSmell.ru
Людмила Вячеславовна
21 декабря 2016, 11:04
Доброго времени суток. Пишу о том, как перед отправкой Кашмир, аромат выдал всю свою красоту. Приношу свои извинения, что подняла панику не дав аромату отстояться. Теперь я ваш покупатель, и уже думаю заказать, что то из творений Лютен. Вам процветания, добра и побольше новых клиентов. Спасибо.
SpellSmell
21 декабря 2016, 11:10
Здравствуйте, Людмила Вячеславовна.
Мы рады, что ситуация прояснилась. Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине.

С уважением, SpellSmell.ru
Михаил
21 декабря 2016, 10:53
Заказ 563763 - вместо kaloo liliblue 50 мл *2 шт привезли kaloo lilirose 1*50 мл и 1*100мл. Как это у вас происходит?
SpellSmell
21 декабря 2016, 11:06
Здравствуйте, Михаил.
Менеджер свяжется с Вами в течение часа для уточнения информации.

С уважением, SpellSmell.ru
Алексей
21 декабря 2016, 7:05
Добрый день! Получил Заказ № 561923 от 13 декабря 2016 года 12:55, Ghost Serenity 5мл, парфюм оказался без коробки, хотя в описании не указано, что пробник. Что скажете?
SpellSmell
21 декабря 2016, 10:18
Здравствуйте, Алексей Олегович.
У Вас в заказе маленький объем 5 мл. Миниатюрные флаконы могут поставляться без коробки или немного отличаться внешним видом от флакона стандартного объема.

С уважением, SpellSmell.ru
Евгений Валерьевич
20 декабря 2016, 18:09
Доброго времени суток. Будьте добры, на моей страничке должно быть больше заказов. Я помню, что на пару штук точно. )))соответственно и скидка должна колебаться. Помогите разобраться. А за подарки в коробочке Большое спасибо, мы оценили))))))
SpellSmell
20 декабря 2016, 18:16
Здравствуйте, Евгений Валерьевич.
Возможно, ранее Вы оформляли заказы с другого номера. Можете прислать нам на почту: info@spellsmell.ru Ваш прошлый номер, мы проверим информацию и свяжемся с Вами по результатам.

С уважением, SpellSmell.ru
Илья Борисович
20 декабря 2016, 9:26
Добрый день! Заказывал у Вас montale. Коробка была упакована в стрейч-пленку. Под пленкой заводской упаковки не было, просто коробка. Так и должно быть? Остальные заказы были упакованы в заводскую пленку
SpellSmell
20 декабря 2016, 9:52

Здравствуйте, Илья Борисович.
В заказе у Вас был тестер. Такие флаконы могут поставляться даже без коробки, поэтому внешняя упаковка без заводской пленки вполне может быть. Вы можете не переживать, так как наличие или отсутствие слюды не означает оригинальность продукции.



С уважением, SpellSmell.ru

Марат Ринатович
19 декабря 2016, 23:03
Здравствуйте! Делал заказ 564664. DG rose the one. Тестер 75 мл и нормальные 75мл. На коробке тестера и на флаконе тестера РАЗНЫЕ четыре цифры. А на нормальном все совпадают. Почему стал искать разницу: запах чуть разный. Вопроса два: почему разные цифры на коробке и флаконе тестера? И что делать? )
SpellSmell
20 декабря 2016, 9:54
Здравствуйте, Марат Ринатович.
Наш менеджер перезвонит Вам в течение дня для уточнения информации.

С уважением, SpellSmell.ru
Наталья
18 декабря 2016, 16:08
Будут ли у Вас большие предпраздничные новогодние скидки? Или январские - рождественские?
SpellSmell
18 декабря 2016, 16:23

Здравствуйте, Наталья Фёдоровна.
К сожалению, специальные предпраздничные скидки у нас не предусмотрены. В нашем магазине действует система клиентских скидок, зависящая от количества оплаченных заказов: на 2-й и 3-й заказы - 5%, на 4-й и 5-й - 7% и на все заказы после 5-го - 10%. Кроме того, акционные товары Вы можете просматривать в соответствующем разделе у нас на сайте "Скидки". Обратите внимание, на акционные товары клиентская скидка не распространяется, то есть скидки не суммируются.



С уважением, SpellSmell.ru

Наталья
18 декабря 2016, 16:05
Здравствуйте. Сколько дней пройдёт, если сейчас сделаю заказ? Живу в г Благовещенске (Амурская область), интересуюсь потому, что скоро Новый Год, и возможно очень много заказов перед праздником.
SpellSmell
18 декабря 2016, 16:19
Здравствуйте, Наталья Фёдоровна.
В Благовещенск доставку мы осуществляем несколькими способами: курьером (стоимость такой доставки 750 рублей, минимальные сроки доставки 14-16 дней), самовывозом из пункта выдачи (стоимость такой доставки 550 рублей, минимальные сроки доставки 14-21 дней), Почтой России (стоимость такой доставки от 350 рублей плюс комиссия за наложенный платеж примерно 4% от суммы заказа, минимальные сроки доставки 20-24 дней) . В любом случае заказ прибудет уже после Нового Года.

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос