ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 74

Ксения Олеговна
17 февраля 2017, 9:49
добрый день, просьба восстановить в личном кабинете историю моих заказов: Шалагинова Ирина Сергеевна, +79********4, sv. Turizm@gmailcom спасибо
SpellSmell
17 февраля 2017, 10:02
Здравствуйте, Ирина Сергеевна.
Ваш личный кабинет функционирует. Активный логин и пароль отправлены на Ваш электронный адрес.

С уважением, SpellSmell.ru
Ирина Анатольевна
16 февраля 2017, 10:05
Если товар мне не подошел, могу я его вернуть?
SpellSmell
16 февраля 2017, 10:21
Здравствуйте, Ирина Анатольевна.
Подскажите, пожалуйста, Вы были знакомы с данным ароматом?

С уважением, SpellSmell.ru
Ирина Анатольевна
16 февраля 2017, 10:37
Нет, заказала впервые.
SpellSmell
16 февраля 2017, 10:47
Ирина Анатольевна, к сожалению, обмен или возврат мы сделать не сможем. Дело в том, что заказывать продукцию только по рекомендациям или по ее составу рискованно, так как, подобный выбор редко оказывается удачным. Поэтому мы всегда советуем ознакомиться с ароматом, прежде чем заказывать его.

С уважением, SpellSmell.ru
Алена
15 февраля 2017, 15:54
Здраствуйте) Как отследить свой заказ? Где он сейчас?
SpellSmell
15 февраля 2017, 15:59
Здравствуйте, Алена.
Всю информацию о Вашем заказе можно увидеть в разделе Личный кабинет у нас на сайте. А также, Вы можете уточнить номер заказа, чтобы мы предоставили Вам актуальную информацию.

С уважением, SpellSmell.ru
Татьяна Валентиновна
14 февраля 2017, 17:52
Здравствуйте! Могу ли я перед оплатой вскрыть упаковку и осмотреть флакон?
SpellSmell
14 февраля 2017, 18:06
Здравствуйте, Татьяна Валентиновна.
В нашем магазине представлена только оригинальная парфюмерия. При подтверждении заказа Вы сообщали, что не знакомы с оригиналом, пользовались только копией аромата. Уточните, на предмет чего Вы хотите проверить флакон?

С уважением, SpellSmell.ru
Татьяна Валентиновна
14 февраля 2017, 18:23
Я хочу посмотреть обвалцовку пульвизатора и есть ли на дне литой треугольник
SpellSmell
14 февраля 2017, 18:26
Татьяна Валентиновна, Вы можете открыть заказ и проверить флакон до момента оплаты.

С уважением, SpellSmell.ru
Василий Викторович
14 февраля 2017, 12:31
Добрый день, подскажите пожалуйста т. В. " Boss Bottled" выглядит так же как на фото? Производитель действительно Германия? Спасибо.
SpellSmell
14 февраля 2017, 12:44
Здравствуйте, Василий Викторович.
Фотографии, представленные на нашем сайте, актуальны. Страну производства мы, к сожалению, уточнить не можем, так как находимся не на складе. На данный момент фирма Coty, у которой заводы находятся в странах Европы, владеет правом выпуска ароматов от Hugo Boss.

С уважением, SpellSmell.ru
Василий Викторович
13 февраля 2017, 19:18
Добрый вечер, подскажите идентичны ли запахи Boss Bottled и Boss Bottled Intense Eau De Parfum? Спасибо.
SpellSmell
13 февраля 2017, 19:20
Здравствуйте, Василий Викторович.
Это два разных аромата, имеющих индивидуальное раскрытие и звучание.

С уважением, SpellSmell.ru
Патимат Омаргаджиевна
12 февраля 2017, 14:06
здравствуйте, как можно отследить заказ, местонахождение его?
SpellSmell
12 февраля 2017, 14:10
Здравствуйте, Патимат Омаргаджиевна.
Отследить всю информацию по заказу можно в разделе Личный кабинет у нас на сайте. Ваш заказ был передан в службу доставки, ожидайте его поступление с 14 по 15 февраля. Как посылка будет доступна для вручения, мы Вас оповестим sms-сообщением.

С уважением, SpellSmell.ru
Наталья Анатольевна
9 февраля 2017, 17:08
здравствуйте, раньше посылку получала компанией СДЭК, а сейчас вы с ними не работаете? И жаты доставки стоят при оформлении заказа март, апрель а на февраль нет доставок?
SpellSmell
9 февраля 2017, 17:22
Здравствуйте, Наталья Анатольевна.
Мы по-прежнему работаем с курьерской службой "СДЭК". Пункт выдачи, находящийся по адресу ул. 5-й Армии, д. 6, также функционирует. Сроки доставки актуальны на сайте и зависят от аромата, который Вы хотите заказать, так как некоторые из них идут по предзаказу. Если Вы уточните название интересующего Вас аромата, то мы проверим сроки доставки.

С уважением, SpellSmell.ru
Эльмира Афлатуновна
8 февраля 2017, 22:46
Здраствуйте у меня не получается с оплатой. Пожалуйста свежитесь с почтой чтобв вам отправили вашу почту обратно. Извините код заказа
Эльмира Афлатуновна
8 февраля 2017, 22:46
583479
SpellSmell
9 февраля 2017, 11:26
Здравствуйте, Эльмира Афлатуновна.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут для уточнения деталей.

С уважением, SpellSmell.ru
SpellSmell
9 февраля 2017, 11:59
Эльмира Афлатуновна, к сожалению, наш менеджер не может до Вас дозвониться. Ваша посылка будет храниться на почтовом отделении до 4 марта. Возможно, до этого срока Вы сможете забрать заказ?

С уважением, SpellSmell.ru
SpellSmell
9 февраля 2017, 13:13
Эльмира Афлатуновна, заказ мы отправлять не будем пока не закончится срок его хранения. Если у Вас все-таки получится забрать заказ, сообщите нам, пожалуйста, об этом.

С уважением, SpellSmell.ru
Патимат Омаргаджиевна
8 февраля 2017, 15:12
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, по какой причине у вас изменилась цена на туалетную воду Remy Marquis - Shalis Man 60мл. , ведь скидка на них должна была быть до 28февраля. Недавно заказала их по совсем другой цене
SpellSmell
8 февраля 2017, 15:15

Здравствуйте, Патимат Омаргаджиевна.
Аромат Remy Marquis - Shalis Man был представлен со скидкой у нас на сайте, но, количество флакон по акции всегда ограничено. На данный момент, в наличии есть 60 мл без скидки по стоимости 1590 рублей, у Вас в заказе стоимость товара остается прежней - 1170 рублей.



С уважением, SpellSmell.ru

Задать вопрос