ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 114

Антон
3 декабря 2015, 21:05

Говорят, что аромат Custo Barcelona - Custo Barcelona снят с производства. Мною был сделан заказ уже, интересно что пришлют? Подделку?

SpellSmell
4 декабря 2015, 11:10
Здравствуйте, Антон.
В нашем магазине представлена только оригинальная парфюмерия. Официальная информация о том, что данный аромат был снят с производства к нам не поступала. Если Вы знакомы с ароматом, то при получении Вы можете открыть Ваш заказ, чтобы убедиться в подлинности. Но обратите внимание, что, даже если производство парфюма было остановлено, последние его партии реализовываются именно в интернет-магазинах в течение долгого периода времени. Исчезновение таких ароматов из продажи в сетевых магазинах объясняется отсутствием на них большого покупательского спроса, поскольку ассортимент мира парфюмерии с каждым годом растет, и появляется все большее количество раскрученных новинок.

С уважением, SpellSmell.ru
Ольга Олеговна
1 декабря 2015, 16:26
Здравствуйте, как заказать у вас пробники вашей парфюмерии?
SpellSmell
1 декабря 2015, 16:31
Здравствуйте, Ольга Олеговна.
К сожалению, пробники не представлены в продаже в нашем магазине.

С уважением, SpellSmell.ru
Антон
29 ноября 2015, 21:58
На каком сайте можно проверить оригинальность штрих кодов парфюмерии вашей?
SpellSmell
30 ноября 2015, 10:27
Здравствуйте, Антон.
Мы не можем рекомендовать в качестве надежного источника ни один из сайтов по проверке штрих-кодов.

С уважением, SpellSmell.ru
Ираида Витальевна
29 ноября 2015, 14:46
Здравствуйте. Приобретала у вас духиAlessandro Dell`Acqua Woman In Rose. Проверив код духов на подлинность, обнаружила, что данного штрих кода не существует и духи произведены в неизвестной стране. Прошу дать объяснение ситуации, мои дальнейшие действия, будут зависеть от вашего ответа
SpellSmell
29 ноября 2015, 15:21
Здравствуйте, Ираида Витальевна.
В нашем магазине продаётся только оригинальная парфюмерия. Уточните, пожалуйста, какой именно штрих-код Вы проверяли на подлинность и каким образом?

С уважением, SpellSmell.ru
Гость
28 ноября 2015, 21:50
Googl 10.0 Yandex15.12.2490.5202, Как- то так
SpellSmell
29 ноября 2015, 9:44
Здравствуйте, Анастасия Александровна.
Спасибо за информацию. Мы передали её в отдел технической поддержки. Как только проблема будет устранена, мы обязательно с Вами свяжемся.

С уважением, SpellSmell.ru
Гость
28 ноября 2015, 17:51
iPhone 6+, с браузеров пробовала с двух: с яндекса и с гугла! Сейчас даже ответить не смогла пришлось новый вопрос задавать
SpellSmell
28 ноября 2015, 17:59
Здравствуйте, Анастасия Александровна.
Спасибо за информацию. Не могли бы Вы также указать версии браузеров?

С уважением, SpellSmell.ru
Фериде
28 ноября 2015, 17:37
Здпавствуйте. Меня интересует парфюмерия оптом. С кем я могу связаться? Я из Симферополя, у нас тут проблемы со связью и интернетом, временами пропадает.
SpellSmell
28 ноября 2015, 17:56
Здравствуйте, Фериде.
Мы получили письмо с номером Вашего телефона. По вопросу оптовых закупок с Вами свяжутся в понедельник 29 ноября.

С уважением, SpellSmell.ru
Наталия Юрьевна
28 ноября 2015, 15:41
Дата доставки моего заказа?
SpellSmell
28 ноября 2015, 15:45
Здравствуйте, Наталия Юрьевна.
Поступление заказа в пункт выдачи по адресу ул. Караимская, д. 4 ожидается со 2 по 3 декабря. Вы получите SMS-уведомление о прибытии.

С уважением, SpellSmell.ru
Михаил Александрович
26 ноября 2015, 10:07
как отследить заказ
SpellSmell
26 ноября 2015, 10:32
Здравствуйте, Михаил Александрович.
Ваш номер заказа № 426985. При оформлении заказа Вы выбрали способ доставки «Самовывоз». Заказ придет по адресу: город Снежинск, ул. Васильева, д. 28. Ожидаемые сроки доставки с 26 по 27 ноября, так как Вы оформили заказ стандартной доставкой, к сожалению, посылку невозможно отследить. Надеемся на понимание.

С уважением, SpellSmell.ru
Гость
25 ноября 2015, 18:32
Здравствуйте!! Такая проблема- не могу с телефона добавлять ароматы в закладки
SpellSmell
25 ноября 2015, 18:37
Здравствуйте, Анастасия Александровна.
Для того, чтобы могли передать Вашу проблему в техническую службу, сообщите нам, пожалуйста, название браузера, которым Вы пользуетесь, и его версию, а также модель телефона.

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос