Здравствуйте, Елена. У нас интернет-магазин парфюмерии, шоу-рума нет. Пробники и каталоги мы не предоставляем. Обратите внимание, что на страничке ароматов есть миниатюры.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему стоимость идентичных позиций мужской парфюмерии Chanel в вашем магазине значительно выше чем с дисконтом в сетевых официальных точках продаж этого бренда (ильдеботэ, ривгош), хотя большинство других брендов в вашем магазине преобретать выгоднее и дешевле?
Если при получении заказа, мною в присутствии курьера будет обнаружено ненадлежащее качество товара, (а мною была внесена предоплата) смогу ли я вернуть оплаченные деньги?
Елена Михайловна, мы рассматриваем все претензии в обязательном порядке. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10-15 минут для разъяснения деталей по заказу.
Здравствуйте, Елена Михайловна. Дело в том, что по правилам нашего магазина, заказы на сумму свыше 20 000 рублей мы отправляем только после внесения предоплаты. Это правило действует для всех регионов.
Доброй ночи. Об'ясните пожалуйста, почему Вы пишите, что у вас до 31 января скидки. Я выбрала себе товар по скидке и добавила себе в корзину, но через 2 дня посмотрела свой товар в корзине, цены почему то изменились? Они стали дороже. Почему? ?? ?
Здравствуйте, Елена. Вы, скорее всего, имеете ввиду аромат Empreinte Courreges от бренда Courreges . Но, к сожалению, в продаже в нашем магазине он не представлен.
Здравствуйте, Виталий. К сожалению, Вы не сможете самостоятельно поменять номер телефона в профиле. Для внесения изменений Вы можете связаться с нашим менеджером по номеру бесплатной линии 8-800-555-97-70 или отправить Ваш новый номер телефона на наш электронный адрес info@SpellSmell.ru