ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru - Страница 110

Ольга Николаевна
14 января 2016, 10:49
Здравствуйте, скажите пожалуйста к дню рождения у вас бывают какие нибудь сюрпризы?
SpellSmell
14 января 2016, 10:59
Здравствуйте, Ольга Николаевна.
К сожалению, нет.

С уважением, SpellSmell.ru
ЕЛЕНА
13 января 2016, 17:48
Здравствуйте! Как узнать какие ароматы? Может есть пробники или каталог с ароматизированными страничками? Елена.
SpellSmell
13 января 2016, 18:03
Здравствуйте, Елена.
У нас интернет-магазин парфюмерии, шоу-рума нет. Пробники и каталоги мы не предоставляем. Обратите внимание, что на страничке ароматов есть миниатюры.

С уважением, SpellSmell.ru
Сергей
12 января 2016, 21:05
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему стоимость идентичных позиций мужской парфюмерии Chanel в вашем магазине значительно выше чем с дисконтом в сетевых официальных точках продаж этого бренда (ильдеботэ, ривгош), хотя большинство других брендов в вашем магазине преобретать выгоднее и дешевле?
SpellSmell
13 января 2016, 9:16
Здравствуйте, Сергей.
К сожалению, мы не комментируем ценовую политику нашего магазина. Стоимость на сайте актуальна.

С уважением, SpellSmell.ru
Елена Михайловна
11 января 2016, 11:24
Если при получении заказа, мною в присутствии курьера будет обнаружено ненадлежащее качество товара, (а мною была внесена предоплата) смогу ли я вернуть оплаченные деньги?
SpellSmell
11 января 2016, 11:36
Елена Михайловна, мы рассматриваем все претензии в обязательном порядке. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10-15 минут для разъяснения деталей по заказу.

С уважением, SpellSmell.ru
Елена Михайловна
11 января 2016, 11:11
Добрый день! Хотела бы узнать почему за последний заказ у меня попросили предоплату? Предыдущий заказ был мною получен и оплачен.
SpellSmell
11 января 2016, 11:16
Здравствуйте, Елена Михайловна.
Дело в том, что по правилам нашего магазина, заказы на сумму свыше 20 000 рублей мы отправляем только после внесения предоплаты. Это правило действует для всех регионов.

С уважением, SpellSmell.ru
Муцаева Абдуловна
10 января 2016, 2:20
А как отменить заказ?
SpellSmell
10 января 2016, 12:33
Здравствуйте, Муцаева Абдуловна.
Заказ отменен.

С уважением, SpellSmell.ru
Елена
9 января 2016, 21:01
Я хочу отменить заказ
SpellSmell
10 января 2016, 12:32
Здравствуйте, Елена.
Заказ отменен.

С уважением, SpellSmell.ru
Татьяна
9 января 2016, 0:26
Доброй ночи. Об'ясните пожалуйста, почему Вы пишите, что у вас до 31 января скидки. Я выбрала себе товар по скидке и добавила себе в корзину, но через 2 дня посмотрела свой товар в корзине, цены почему то изменились? Они стали дороже. Почему? ?? ?
SpellSmell
9 января 2016, 9:26
Здравствуйте, Татьяна.
Уточните, пожалуйста, какой аромат Вас интересует?

С уважением, SpellSmell.ru
Елена
5 января 2016, 14:38
Есть ли у вас в наличии (может быть я ошибаюсь в правильности названия) так его называют- Белый кураж? Сходство с Эллипсом.
SpellSmell
5 января 2016, 14:49
Здравствуйте, Елена.
Вы, скорее всего, имеете ввиду аромат Empreinte Courreges от бренда Courreges . Но, к сожалению, в продаже в нашем магазине он не представлен.

С уважением, SpellSmell.ru
Виталий
5 января 2016, 11:01
Добрый день! Как в профиле сменить номер телефона
SpellSmell
5 января 2016, 11:13
Здравствуйте, Виталий.
К сожалению, Вы не сможете самостоятельно поменять номер телефона в профиле. Для внесения изменений Вы можете связаться с нашим менеджером по номеру бесплатной линии 8-800-555-97-70 или отправить Ваш новый номер телефона на наш электронный адрес info@SpellSmell.ru

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос